Капельки печали...

Лариса Часовская
Извини меня, родной - что грущу с тобою рядом...
просто осень - невпопад, просто осень - не к душе...
просто капельки печали с разноцветным листопадом,
и кленовый лист на лавке как забытое клише...

Извини меня, мой друг, что улыбку под ресницы
прячу я который день с тихой грустью от тебя...
по утрам твой ранний кофе с нежным запахом корицы -
выпивай один, прошу я, не кори ни в чем себя...

Извини меня Любовь, извини не буду, слышишь?
я грустить под капли эти монотонного дождя -
пусть стучат они себе, может громче, может - тише -
пусть по стеклам ночи прошлой - изумрудами  скользят...

Эти строчки спеты - исп.Евгений Никитин Бард. Ссылку на Избу-Читальню сайт на пропускает...
послушать можно в Избе - найдя Автора и название песни, или ввести в любой поисковик и то и другое))