Господи, дай мне сил и терпения...

Алексей Соболев 3
   
 наброски


   Я скучаю по тому месту где прожил более двадцати лет. Это вторая родина, а может и не вторая...

   И кажется мне, что не был дома уже тысячу лет, хотя прошло чуть более двух и что я никогда уже не попаду туда.

   Я выхожу на улицу и по звёздам нахожу ту сторону света, где, как мне кажется, должен быть мой дом.

   И вспоминаю то дерево на берегу огромной реки, которое укрыло меня во время дождя. А ливень был, я вам скажу тот ещё. И подъём на верх был сопряжен с трудностями. Казалось, что ещё чуть-чуть, я поскользнусь и  вместе со спиннингом и уловом покачусь вниз к воде. И возможно сломаю свое орудие лова. Всё это напрягает меня и заставляет выбирать ровное место на тропинке и хвататься за ветки деревьев.

   Кому-то я отдам рыбу, это будут судаки, может быть несколько окуней.

   Вспоминая рыбалку, я чувствую, что меня отпускает, что всё не так уж и плохо.


   "Господи, дай мне сил и терпения..." - шепчу я и верю, что я сделаю всё возможное, но приеду на берег той реки.

  Стало светлее, потому что опала листва с деревьев, а ночи - холодными, и электробогреватель уже не даёт достаточно тепла ,я нахожу себе второе одеяло и сплю под двумя.

   А жизнь продолжается  небходимо выполнять какие-то обязательства, куда-то ехать.

     Арбат так же шумен, толкаются машины, а в переходах бабули просят милостыню. Каждой по монете...а потом, я вспомнил, что по радио говорил кто-то, что "даже если одному из десяти,моё подаяние поможет,я готов буду подавать каждому...", когда я иду обратно, эти же бабки просят подаяние вторично.
  -Я сегодня уже давал вам! - говорю я категорично и иду далее.
  -Дай Бог тебе, здоровья и удачи! - кричит мне одна из них вслед.

  - Это то, что мне очень нужно, - думаю я и поднимаюсь из перехода наверх.

  Мне всегда нравится подниматься, откуда это?....горы?...сны?..мечты?.....не знаю.

  Иногда, так хочется стать невесомым и подняться высоко-высоко над землёй.

  Мерзнуть от холода и содрогаться от страха, страха высоты.

  Пусть мелкой каплей, но подняться над миром, и затаив дыхание, смотреть на людей и машины. Они как муравьи, все куда-то ползут, а ведь думают, что летят с дикой скоростью.

  -Куда они летят?!..и мне становится смешно..., смысл каждого движения...в чём он?

    Когда я слушаю шум, доносящийся с трассы, а кольцевая находится в пределах видимости, я закрываю глаза и слышу не шум моторов и шин по асфальту, а шум Баксана.

  И вот, наступает очередной год в моей жизни.
  Тишина
  Да такая, что ломит виски. Я пью таблетки и пытаюсь восстановить картину прошедшего года.

ИНКОГНИТО