Воскресная зарисовка

Созерцалов Созерцалов
Посвящается И.

Воскресный осенний день вступил в свои права.   
Последние листья бесшумно опадали на землю. Банда забавных синичек атаковала подоконник.    
День был скучен и тосклив, как послание президента федеральному собранию. В холодильнике было пусто, как в голове регионального чиновника. Желудок бурчал, как не опохмелившийся советский разнорабочий.   
Неожиданно, в кармане засаленного синего халата завибрировал мобильник. На экранчике высветилась одинокая буква И.   
- Величайший поэт-прозаик современности у аппарата!   
- Привет! Чем занимаешься?   
- Нахожусь в бдении и алкании день и нощь. 
- В гости зовешь?   
- Приезжай.    
- Что взять?   
- Фунт черной икры и устриц…   
- Я серьезно.   
- Пиво и колбасу.   
- Ладно, через час буду.   
С И меня связывают странные отношения. Раньше, у нас была пьяная любовь. Когда мы, одновременно, завязали, то, оказалось, что и любви-то не было. Теперь, у нас дружба с оттенком духовного разврата.   
На траурной скатерти появилось «клинское» (оно же клиническое) и вареная колбаса. Мы включили телевизор и стали смотреть новости.   
Сначала смотрели, как Лелик и Болик (Медведев и Путин) играли в догонялки на комбайнах. Вообще, последние сто лет нашей страной правят, какие-то мультяшные персонажи. Начиная с лысого картавого сифилитика, и кончая Чипом и Дейлом. Их даже пародировать скучно. Это было бы смешно, если бы не было так грустно… 
Потом картинка сменилась.   
- О, смотри! Наш НЭТ показывают (есть в Волгограде такой театр)!    
- Идиот! Это Большой театр, после реконструкции.   
- Да? Странно… А похоже на головной филиал Пенсионного фонда…   
- Я думала, что ты культурный человек. 
- Прости. Дурная наследственность. Папа – депутат…   
- Ты же говорил – гробовщик. 
- Да? В принципе, это одно и тоже…   
- Твои плоские шутки пивом не запьешь. Надо, что-нибудь покрепче.   
- Гранит? 
- Причем, тут гранит?! 
- Гранит – очень крепкая порода…   
- Я больше не могу тебя выдерживать…   
- Фундамент слабоват?   
- Я домой.   
- Дело твое…       
- Пока.   
- Э, колбасу оставь!   
- Подавись!.. 
День закончился ночной галлюцинацией: из отверстия в потолке на меня свалилась стая разъяренных кошек и разорвали мое бренное тело на кусочки. Надо запомнить, две таблетки баралгина на ночь, это явно перебор…