Не родись красивой?

Хильда Айзеншильд
Уже давненько обратила внимание, что образ современных кинодурнушек почти всегда дополняют очки (лучше в роговой оправе) и брекеты на зубах. Т.е. некрасавица априори видит плохо и прикус у неё ни к чёрту. И такой образ, как правило, утрирован до абсурда. Но само собой разумеется, дурнушка, превращающаяся в конце фильма/сериала в красавицу (коей она, конечно, и была - просто за очками-то не видно) избавляется от этих самых очков и брекетов. То ли зрение автоматом стопроцентным становится и прикус правильным, то ли дама на линзы переходит, а на прикус плюёт... Непонятно. И не только это. К чему это я, собственно. Ну, те, кто меня видел живьём, поймут. Я без грима сыграю такую вот дурнушку. Ибо, если следовать логике кинотворцов, сама таковой являюсь. Ношу очки (миопия минус девять это не шутка), прикус неправильный, в планах как раз брекеты. Ну и ещё ряд моментов. Законченный образ!

 А вообще я не понимаю, как можно выставлять на посмешище физические недостатки. Ведь плохое зрение таковым и является. У кого-то наследственное, кому-то школа "помогла", да мало ли... Очки служат для коррекции зрения, помогают видеть хорошо. Что же в этом смешного?! Да и прикус деформируется тоже по ряду об"ективных причин. Всякое бывает. И что теперь? Раньше люди так и ходили до самой смерти, а брекеты всё-таки корректируют этот недостаток и в зрелом возрасте. Наверное, это тоже смешно. А, возможно, я просто отстала от жизни...