Бег

Джорджо Вульф
-1-
10 км дистанции.
50 минут времени.
Единственный шанс получить свободу.
Смогу ли я решиться на это? Ведь мне уже за сорок. А годы, проведённые в тюрьме, здоровья не прибавили.
-2-
Надежда на справедливое правосудие (конечно же, я считал себя невиновным)  была успешно похоронена.  Все мои апелляции были отклонены.  И трубить мне ещё оставалось двадцать годков. А пожить-то ещё, как хотелось! Особо учитывая, что золотишко моё, так и не нашли при обыске и я уж очень хотел его потратить на свои удовольствия. Но для этого нужно было, как можно скорее проявиться на свободе.
-3-
Лотерея была незаконной. Но на этой заотшибной планетке, где и находилась колония пенитенциарной системы, до нас не было никому никакого дела. И начальство тюрьмы для развлекухи устраивали всяческие турниры, ставками в которых были наши жизни.
-4-
  Раз в сорок дней прибывал транспортник-беспилотник, который зависал над поверхностью всего лишь в метре высоты и в течении часа выгружал провизию, медикаменты, расходники, ГСМ и прочие необходимые для  жизнеобеспечения колонии грузы. Далее, ещё минут пятнадцать загружалась тикеоновая руда, добытая заключенными за отчётный период и которая была валютным фондом Земли и ценилась намного дороже золота.  Вот в этот промежуток между разгрузкой, когда в трюме освобождалось место, и погрузкой руды и можно было вскочить в беспилотный корабль и свалить отсюда на Землю. Оставалось только успеть промчать по выжженной пустыне от барака до космолета за отведенное время. Ибо через 20 минут гандикапа от старта, по следам бегунов выпускали местных псяр, преодолевающих эту же дистанцию за 30 минут.
-5-
Жена лукаво подмигнула и ослепила меня своей лучезарной улыбкой. Валяться на песчаном берегу лагуны, периодически попивая сок королевского кокоса и окунаясь в океан можно вечно.  Я ответил улыбкой и потянулся к ней, чтобы впиться губами в её сочные губки. Но это мне не удалось, поскольку она вскочила с песка и стремглав бросилась в слегка бушующую воду. Её звонкий заливчатый смех взбудораживал меня изнутри и желание заняться сексом прям здесь, на линии прибоя, поднял вначале меня, а потом мой пенис и я, игриво шевеля ягодицами направился в океан.
Её смех внезапно оборвался хриплым воплем. Что-то черноё склизко-мохнатое всплыло рядом с женой и вмиг всосало её в свою пасть. И тут же, издав утробный рык и отрыгнув кроваво-серую жижу, даже на расстоянии обдавшую меня смрадом, чудовище сгинуло в пучине, оставив на поверхности воды отполированную гладь.
Всё случилось за доли секунды. Я остолбенел от увиденного. В голову ударил жар, а с конца излилось полюционное семя и мои ноги подкосились. Я упал в воду и меня вырвало.
Из бессознательного ступора меня вывел служащий пляжа, который также стал невольным свидетелем произошедшего.
Дальше всё, как в тумане. Чтобы не сойти с ума я накачался джином и сбивчиво отвечал на вопросы инспектора. Меня допрашивали сутки. Вину за убийство жены возложили на меня, выдвинув версию, что я её утопил. Мои свидетельства о нападении чудовища воспринимались, как  пьяный бред, а показания единственного свидетеля в расчёт не брались, ибо он был нелегалом.
Суд состоялся через три дня, после произошедшего и, прокурор потребовал смертной казни. Судья, проспав почти всё заседание, уже занёс свой молоток для оглашения приговора, когда в помещение ворвался он.
-6-
Мой тесть был афигительно богатым человеком.  И безусловно не такой судьбы желал своей единственной дочке, которая полюбила меня, обанкротившегося ещё во времена молодости моего дедушки, аристократического рода. Я был дворянином, хотя совершено бедным. За заслуги перед Государством и Правительством, которые мой род  заработал во время первой космической Битвы, нас наградили 10-кратным правом учится, на полном пансионе,  в Университете Астаны. Там я и познакомился с моей женой. Любовь вспыхнула моментально и основательно. И это, непонятное для моего тестя, чувство, возникло именно ко мне, отбросу (с точки зрения олигарха) общества.  А что делать ?!  Истинная природа сего чувства не изучена до сих пор.  И тесть, всегда потакающий своей, на редкость неизбалованной, дочке, сдался. Но мне сказал (за всё время нашего знакомства это было единственная фраза): - Слушай меня, казлячая морда. Ты вытащил счастливый билэт, сцуко. Я не знаю за какой член тебя выбрала моя дочь, но сатри мне, падла, если чё-то с неё станется, тебе – кырдык. Понял, скатина?
 Отвечать было необязательно ибо открыв рот я, вместо его табла,  увидел лишь бритый боровский затылок.
-7-
C ненавистным оскалом, обрамленным капающей изо рта от злобы слюной, тесть устремился к судье и перехватил опускающуюся с молотком руку.
- Ваша честь. Прошу прощения за ураганное врывание в зал и нарушение протоколов. Но я, изучив обстоятельства преступления, свершенного этим редкостным поддонком, а также особенности уголовного кодекса Вашей державы, прошу дать мне слово, - и с этими словами отец моей жены вонзил в меня свой ненавидящий взор.
Судья, старый дедуган, кивнул «добро» дабы быстрей всё это кончить. Уж больно всё ему это неинтересно было.
Тогда тесть изрёк следующее:
- Я провёл собственное расследование и считаю, что гибель дочери связана с обстоятельствами непреодолимой силы. Не буду оскорблять всех Вас, присутствующих, гипотезами о существовании мифических субстанций, которые красочно описываются в Вашем эпосе и фольклоре, а воспользуюсь всего лишь возможностью изменить меру наказания для находящегося здесь гандона. Итак, я вношу денежную сумму на пожизненное, 30-ти летнее, содержание обвиняемого в колонии. И пусть смерть будет для него избавлением.
Он  достал из кармана шкатулку и раскрыв её, дабы все убедились в наличии там руды, положил на стол судьи.
Судя из размеров содержимого, стоимость взноса была настолько основательна, что ни у кого из судейской коллегии не возникло желания проводить необходимое в таком случае голосование.  Так я и оказался в рудниках сателитарной планеты.
-8-
Охранник вырвал меня из лап сновидений.
- Вставай, смертничег! – и его пудовый кулак впечатался мне грудину.
Дыхание перехватило и под ложечкой засосало. Но я взял себя в руки и, сцепив зубы, поднялся с кровати.
- Вот тебе кроссовки, футболка и трусы. Десять минут на переодевание и моцион, - и с этими словами он вышел из моей камеры.
Значит я, всё-таки, решился и подписал расписку. Хотя вчерашний инструктаж помнил очень смутно. Обычные в таких случаях возлияния и секс-оргии, в перемешку с наркотой, окончательно развевали всяк сомнения в целесообразности участия в забеге.
Опорожнив желудок и умывшись я с удовольствием втиснулся в новые футболку и трусы. Кроссовки удобно облегали мои поеденные грибком ноги.
Назад пути не было. Я буду бежать.  И вернусь на Землю.
И с этими радужными мыслями я вышел из камеры и присоединился к десятке других счастливчиков, каждый из которых желал того же.