Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб

Валентин Стронин
               * + *


  НЕ НАРУШАЙ ГАРМОНИИ, КОГДА ТЕБЯ ПОЛОЖАТ В ГРОБ.
 и Ангелы,  без слёз, вам запоют - "ОССАНУ"!
 пусть кто-то,  с ваших близких,  подпоет,-
 дорогу в рай вам вымостят словами!..
 И вы,  не слыша и не видя никого,
 лежа немым с закрытыми глазами;
 бесчувственно ответите - 
 Вперед! Бог с нами!

 И он,  Отец Небесный, подойдет, потрогает уста, погладит по головке!..
 как трудно в этой обстановке, ответить тем же - Вечным Небесам.
 Венки,  цветы и  Белая вуаль... покроют вас навечно Славой.
 Вы станете для вечности - Державой, и Новой пищей - приношеньем Чаши ГРААЛЬ !
 Ещё мгновенье - будто облака, рукой пророка, накроет  тело крышка гроба!..
 и толстый слой земли, вас спрячет навсегда, от нас,-
 с кем на Земле, своё,  красиво отцвели!?

 И что теперь нам плакать и напрасно слезы лить,-
 рвать сердце, будто бренный мир на части?..
 беспомощны  тут мы - там высшие миры, 
 другие Кармы, судьи, власти.
 Любовь и снедь,  само понятие о Счастье, -
 уже реальность, а не ваши сны...

 Вам наша память, не на пять минут - а  божий суд!
 мы выставим счета, чтоб Вам воскреснуть!
 да грустно, на земле  недолго все живут,
 хоть столько блага, и какое место!
 Но все равно, вот он - последний  путь , -
 до вечности,  в мелодиях оркестра...

 Помолимся и мы с Архангелами вместе,
 Спасительнице Смерти - от Грехов  пред вечным сном ,-  бога Невесте,
 в день Воскресенья, сказав друг другу: Господи -  Воскресните!
 и он ответит:  Истинно, пусть будет ТАК!
 и пусть с земли исчезнет Мрак..
 А человек останится на веки песней...

                Р . S
 Не сомневайтесь, в небе много места,
 и срок прейдет,  я в вечность полечу...
 но на Земле я вечно жить хочу,
 за что - я господу
 стихами дань
 плачу.

   )+(


 5 апреля 2011 года. 11 - 20 , 11 - 40

 г. Антрацит


 Пришли сотни откровений, откликов, люди исповедаются и благодарят, плачут... читайте:
http://www.stihi.ru/2011/09/05/7337

Рецензия:

«Не нарушай гармонии, когда тебя положат в гроб» (Валентин Стронин)

Я встал на колени. Спасибо...

Олег Рыженко   10.12.2011 12:14   •   

Добавить замечания:

- Я писал и плакал... я видел Жизнь после смерти,- жену похороненную, несколько месяцев назад, и всех нас, еще живущих... Господи, кто мне диктовал эти стРОки... тайна?! МОЖЕТ моё второе Я? или же сам Господь!?.. пусть будет тайной; я и сам удивляюсь,- откуда приходит вдохновение, вернее - Божье Слово... хотя знаю: - когда живешь в согласии со своёй совестью, богом в сердце, когда Желаешь себе подобным, - чего хочешь сам - ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ И ЛЮБВИ, ибо только ОНА ЕСТЬ материализовавшаяся в нашей плоти...вселенная и деяние все сущего, пришедшая с неба (любовь) , сделав нас Разумными, потому и отдали свое бытие нашим детям, на веки вечные... Аминь. Еще раз, я искренне рад, что и Вы, как я, святой человек, - значит мы подобны богу...  мы все, его дети, и творцы новой жизни... земной и неземной.

Валентин Стронин   30.12.2011 02:52

 © Copyright: Валентин Стронин, 2011
 Свидетельство о публикации №11104053924


© Copyright: Валентино Стронини, 2011
 Свидетельство о публикации №11108310438