Я породистый

Наталья Коген
               Я породистый
    Третий год живу на свете, и никто мне не сказал, что я кот породистый. Узнал я об этом совершенно случайно. Конечно, хозяевам приятно, но они даже не подозревают как счастлив, я. Хотя, конечно моё житьё не изменилось, но буду надеяться, что теперь ко мне будут относиться с большим уважением.
    Так вот, я, оказывается, происхожу из породы египетский Мау, что в переводе с древне египетского  языка переводится как кошка. У меня все признаки. Во-первых, если вы приглядитесь, то увидите у меня на лбу букву М, она, кстати, хорошо просматривается, а ещё чуть выше английское дабел ю. Лапы у меня чёрные, а брюшко пятнистое. Я очень любознателен и всегда нахожусь в центре событий. Кстати во время трапезы хозяина, если я дома обязательно присутствую. Правда надо признаться, один недостаток у меня есть. Я драчливый, а порода, к которой я отношусь очень мирная. Но, зато я также много разговариваю и с разными интонациями. Ну, а драчливость, ну что же вы хотите, если котёнком я был до этого дворовым, зато не долго. За сим прощаюсь, а впрочем, до свидания может и свидимся.
     С уважение Кот-Мишка