Сон...

Рушана Лопушанская
               
Ты мне снова приснился. В моих снах ты такой родной и при этом очень и очень далекий от меня. Ты всегда загадочный, с легкой улыбкой на губах и невероятно красивой искоркой в глазах…

Ты сидел за последней партой и улыбался, когда представили меня как новенькую. Я стояла перед всем классом и смотрела только на тебя. Больше я никого не видела. Я пропала…  Пропала на два учебных года и не только…
Позже мы были друзьями. Ты прекрасно знал, что эта дурёха, то есть я, влюблена в тебя по уши. И нет ничего важнее и главнее для неё, чем искать тебя глазами, смотреть на тебя и не уставать от этого.
Ты, конечно же, всё знал. А я ждала! Ждала,  что ты наконец-то подойдешь ко мне и предложишь проводить до дома. А ты лишь смотрел на меня с каким-то умилением и улыбался. Улыбался лишь краешком губ, а я, дурёха, таяла. Таяла от какой-то недосказанности и оттого, что могу тебя видеть каждый день. Ведь я  любила всё, что было связано с тобой. Воздух, которым ты дышишь, дорогу, по которой ты ходишь, парту, за которой ты сидишь, и даже ручку, которой ты пишешь…
Мы с тобой ни разу об этом не заговорили. Ведь не было ничего, кроме девичьих фантазий…

Ты мне снова приснился. Был наш выпускной вечер. Мы танцевали с тобой вальс. Вальс, от которого кружилась голова, кружились мысли и  кружились недосказанные фразы, превращаясь в красивые слова. Впервые я не стеснялась тебя.
- Почему так вышло? – спрашивала я.
- Ты была слишком недосягаемой для меня!.. – отвечал ты.
- Ну, наконец-то я узнала!.. Узнала причину своей безответной любви, - беспечно смеялась я.
Вальс уносил нас далеко-далеко. А мы с тобой, такие красивые и молодые, кружились в белом танце. И вокруг не было никого. Были только ты и я!..

Я проснулась. За окном шёл первый снег. Он тихо падал на землю и таял…  Падал и таял… Вместе с ним таяли мои первые девичьи фантазии и щемящая душу тоска о первой любви…