Ролевая по Сверхъестественному. Спасение Господа

Прощание Славянки
Полицейский участок.

В участке появился Кас и проскользнул к братьям.
-  Как рад, что вас я здесь застал. Мне помощь ваша столь необходима. Я знаю, что вы заняты сейчас, но попросить хочу я Дина:
- Ты вспомнить можешь, где ты бросил амулет? Мне срочно нужен он. Хотя б примерно. Надежда появилась Бога отыскать.
Дин: - Да вот он у меня. Держи. (Достал из кармана амулет и отдал Касу).

Кастиэль: - О! Ты вернул его? Какая радость. Мне удалось узнать, что не случайно Роберт сей  амулет нашел  и Сэму подарил. Сейчас спешу я. Поведаю подробности потом. Благодарю. Удачи вам пока желаю.
Кас слегка улыбнулся, кивнул, и вышел из участка.

Сэм: -  До свидания, Кас.

Кас опять появляется в участке и находит тихо переговаривающихся о чем-то Дина и Сэма. Ангел выглядит взволнованным, что не свойственно для него. - Хорошо, что здесь еще вы. Мне Джо сказала. У меня к вам разговор…и просьба. Не здесь.
Не успели братья что-то ответить, как Кастиэль перенес их в гостиницу.

Номер в гостинице.

Сэм: -  Кас, может наконец объяснишь в чём дело?
Кастиэль: - Да, конечно. Прощения прошу у вас, но дело очень важное для нас…для всех.
Дело в том, что виделся я с Иешуа, и он поведал мне про амулет тот, что у Дина я забрал. Он не только светится в присутствии Господа, но и хранит часть его Божественной силы.
Кас прошелся по номеру туда-сюда и сел на кровать.
- Рафаэль обманул нас. Он сказал, что умер наш Отец, на самом деле, он забрал часть Его силы и ослабив Его, сбросил на землю. А амулет выкинул .И Бобби подобрал его. Но Бог наш знал, что так и будет, и знал, что час придет, и только братья смогут амулет ему вернуть и освободить из плена.
Сейчас Отец наш в оболочке тленной в тюрьме томится в Алькатрасе ,где давно уж нету никого, и только оставшиеся приспешники Рафаила охранную несут там службу.
Ангел встал с кровати и подошел вплотную к Винчестерам. Его глаза были полны отчаяния и надежды:
- Прошу вас - помогите нам вернуть Отца, я в неоплатном долгу буду перед вами!

Джо: (я сидела позади всей этой картины и наблюдала за тем, что ответят Винчестеры)  - Лично я хотела бы помочь…
Сэм: -  Кас, ты наш друг. Конечно же, мы поможем.
Кастиэль: - Господи! Ну, Слава Богу! Рад я слышать это!
Дин: - Дело серьезное. Но,если это вернет все на свои места...
Кастиэль:- Спасибо, спасибо вам. Вы настоящие мои друзья. –  Кас  улыбнулся, но посерьезнел тут же:
- Оружие, убивающие ангелов, нам нужно в достаточном кол-ве найти. Я  супер - оружие наше не хочу брать с собою, опасность есть, что попадет оно в чужие руки. У вас остались кинжалы от схватки прошлой с “псами” Рафаила, когда Бальтазара навещали мы?
Джо: (подошла к сумке и достала от туда 5 серебряных кинжалов). -  Вот эти что ли?
 Кас подошел и дотронулся но ножей :
-  Да. Джо, ты просто молодец! Спасла ты нас своим запасом .
-  Ну, что же, если вы готовы, перенесу вас в Алькатрас.
Сэм смотрит на брата. -Дин, ты готов?
- Да.
Джо положила кинжалы в сумку и повесила её через плечо, показав тем самым, что готова.
Ангел дотронулся до друзей и они исчезли из номера.

Тюрьма Алькатрас.

Огромный, обветшалый монстр предстал перед друзьями, и они приземлились в темных коридорах.
 Кастиэль огляделся:
- Джо, раздай ножи. Внимательнее будьте. Я мигом облечу тюрьму и позову вас.
Джо  достала из сумки ножи, дала Сэму и кинула Дину, он поймал, сильно порезав руку. -  Ой, прошу прощения…
Дин посмотрел на подругу, явно думая о чем-то другом: - Ничего страшного...
Вернулся  Кастиэль. Взглянул на руку Дина:
- Напали уж на Вас? Я ничего не слышал .Не нужно нам сейчас излишних травм .Джо, перевяжи его, пожалуйста.
Я узника нашел. Но пробираться нам придется через его охрану. Когда же доберемся, Сэм должен будет кинуть амулет своей рукой. Быстрее в путь, прямо, и направо. За нами могут наблюдать. Ножи держите наготове.

Джо взглянула на Кастиэля взглядом,полным смешанных чувств, подошла к Дину и перевязала его руку, потом достала нож и пошла за вслед за ангелом.
Дин: - На меня не напали, а напала. Сэмми, ты все понял?
Джо: - Замолчи и иди уже!
Сэм молча пошёл за всеми.
Дин: - Сэм ты это слышал, она мне рот затыкает! Джо ,если ты ко мне до сих пор не ровно дышишь ,то не надо поливать меня грязью.
Из-за поворота выскочили три парня в черном и преградили путь.
Джо: (Чувствуя, как  закипаю, я повернулась к Дину)-  Я? К тебе? Не ровно дышу? Да нужен ты мне! ( Не смотря на дорогу ,шла вперёд). -Может мне вообще Сэм нравится! (Сказала я  и наткнулась на парня в чёрном костюме) - Ой…
Джо: (Чуть помедлив, я достала нож и воткнула в живот врага.) - Чего стоите? (Закричала я братьям).
- Не время отношения выяснять! -  Крикнул Кас, заваливая одного из “черных”.- Помогите мне!
Дин:  - Она еще орет! (Достал кинжал и воткнул его прямо в сердце одного из приспешников Рафаила.
Джо: (Ох! Как ребёнок! Неужели он правда такой или притворяется? ) - Что дальше делать? (Спросила я у Каса)
Сэм не отставал от остальных, поражая одного за другим все появляющихся новых подручных Рафаила.
Кастиэль: - Путь пока свободен. За мной идите. По этой узкой лестнице наверх.
Все последовали за ним.
- Окажемся мы над камерой ,где томится узник .Там люк.
Ну вот. Пришли.
Кастиэль через секунду: - Сэм, осторожно! На лестнице за спиной!
Джо: (Я резко повернулась, у Сэма за спиной стоял ангел) .- Сэм, берегись! (Закричала я).
Сэм развернулся и воткнул нож ангелу в плечо. Потом вырвал окровавленный нож из его плеча и воткнул его ему в сердце.
Джо бросила на младшего Винчестера восхищенный взгляд.
Кастиэль:  - Сэм, молодец .Действуем быстро .Дин и я открываем люк. Джо - на страже. Сэм - как только мы откроем люк - бросай амулет. За эту ручку надо потянуть. Как только Сэм кинет амулет, отворачиваемся все и глаза все закрываем - свет ослепить вас может.
Джо:( Я  повернулась, передо мной стоял ангел, я вонзила кинжал в его сердце, рядом стоял ещё один, и ему я вонзила, за моей спиной стоял третий, он оттолкнул меня ,и, я отлетела к стенке, у меня из носа пошла кровь, я встала и воткнула кинжал прямо ему в спину.) -  Вроде, ангелов больше нет…( Вытирая кровь, я заметила, что с головы у меня тоже шла кровь, я сильно ударилась головой, но не потеряла сознание, облокотившись  о стену).
Кас подошел к Джо и дотронулся до ее лба. Кровь исчезла .
-  Ты отчаянная девушка, Джо. Я восхищаюсь тобой.
Джо: (Самочувствие пришло в норму, я ровно встала) .- Спасибо…(Я заметила ангела стоящего за спиной Каса, он тоже уже приготовил оружие, чтобы воткнуть в Кастиэля, я достала свой кинжал и воткнула ему прямо в сердце) — Да когда же они успокоятся!
Кастиэль: - Благодарю, Джо. Ты спасла мне жизнь.
Джо улыбнулась в ответ.
Подошли Дин и Сэм, выигравшие неравную схватку на лестнице.
Сэм: -  Надеюсь, ангелов больше не будет. -
Сэм посмотрел на Каса.
-  Ну, разумеется, не считая нашего друга.
Кастиэль: - Спасибо! Открываем люк.-  Сэм - держи амулет. -  Кастиэль с благоговением подержал амулет в руке и вложил в ладонь младшего Винчестера.
Джо: - Э, Кас! (Сзади повалила толпа ангелов.) - Вы уверены, что я с ними справлюсь?
Кастиэль: - Иди на мое место рядом с Дином. Я задержу их. Открывайте люк, и Сэм пусть кинет амулет. Как только амулет достигнет цели  -  все враги исчезнут. Вперед!
Джо встала рядом с Дином и начала открывать люк. Сэм начал помогать Джо и Дину.
Кастиэль: - Сильнее тяните! Я с трудом держусь!
Джо:- Я сильнее не могу! (Сквозь зубы процедила я).
Всеобщими усилиями люк поддался.
Дин: -Кас, мы у цели.
Кастиэль: - Молодцы! Сэм - бросай амулет –  вниз не смотри. Закройте все глаза!
Сэм бросил амулет и отвернулся.
Огромная волна голубого цвета вырвалась из люка и накрыла всех…
Кас, Джо, Дин и Сэм на мгновение потеряли ориентацию и пришли в себя уже в гостинице.

Гостиница.

Кас подошел к ребятам, оказавшимся вповалку на кровати:
- Как чувствуем себя? В порядке голова? - Такое пережить простому смертному не под силу. Но Господь невредимыми нас вынес.
Джо открыла глаза,лежа между братьями.-  Я в порядке…
Дин: - У меня башка болит.
Сэм: - Аналогично.
Кас засмеялся:
- Это ничего. Пройдет. Немного отдохните. Простите смех мой - сейчас я счастлив! С разрешения вашего я побегу к Отцу. Как только нужен буду - просто позовите .И благодарность вечная от Мира, Бога и от меня . Прощайте!












: