Мой город!

Артёмова Светлана
Мой город! Мой единственный и неповторимый…. И,  только тот,  кто родился и вырос  в ЕГО ВЕЛИЧЕСТВЕ  ГОРОДЕ, способен меня понять, и способен  оценить  наслаждение уютом многочисленных улиц и переулков моего небольшого  провинциального города…
Мой город -это пьянящий аромат сирени. Растущей, чуть ли не в каждом дворе .. Мой город- это запах раскаленного асфальта .. Мой город это огромные заводы, но к сожалению  потерявшие свою мощь с приходом « новой жизни» . Мой город – это новостройки многоэтажек , о которых я только могла мечтать в свое детство. Мой город это мои друзья , близкие и родные мне люди, которым я могу искренне сказать – я благодарна жизни . что Вы у меня есть…
 И только,  тот,  кто оказавшись под крылышком этого города, с первого дня своей жизни, будет чувствовать вечернюю прелесть затянувшейся осени,  упиваться утренней прохладой,  которой дышит город… и будет восхищаться тонким щекочущим ароматом дыма, который исходит от вороха опавших листьев. И даже,  свинцовом дыме курящих, буд-то седые вулканы, трубы заводов, есть необъяснимая величественная прелесть…, Неужели, Вы не видите , как прекрасно и переливисто играют первые лучи восходящего солнца  в стеклах ваших домов. ? Неужели, Вы не слышите , как упоительно стучат колеса поездов . несущих замерзших северян на юг ,  именно туда , где мы с Вами бываем реже . этих северян….
Неужели Вас не притягивает, не манит и не завораживает наш ночной город ?.. Пусть в нем нет неоновых реклам,  и нет светящихся витрин  огромных торговых центров,  но в нем есть , то что каждый из нас хочет видеть , кому то достаточно увидеть лавочку , на которой сидела с любимым человеком… в ту далекую беззаботную юность …,  а кому-то река напомнить о босоногом детстве…  Воспоминания … Ах . эти воспоминания…
А помните, к нам прилетали лебеди , и жили на реке всю зиму ..И разве , Вы не покупали батон и не спешили встретиться и покормить  этих красивых птиц ?,,,
Мой город !!!! Я никогда не променяю твои душистые поля , шорох листьев красавиц берез , и этот дождь , начинавшийся так внезапно и заставший тебя врасплох на пикнике с семьей ,   ни на какой другой город
 … Я влюблена только в тебя , Я твоя  от рождения и навсегда , МОЙ КОРЕНОВСК!!!!!!!