Разрушенный рай

Галина Штолле
К 3-ему эпизоду «Королей мастей».

- Азалея Син и Леонард Ван. Вы обвиняетесь в обладании пра-силой и во имя Спиры должны быть уничтожены!

О безжизненные скалы
Бьётся горечь и печаль
И вся жизнь моя –
Разрушенный рай

Словно трещины в земле мои сомнения
Словно лава жарок гнев и сила жить
Прежний мир уходит из-под ног так быстро,
Что не в силах я его остановить
И прежняя жизнь идёт ко дну,
Но я не сдамся, я всплыву!

Припев 1:
О безжизненные скалы
Бьётся горечь и печаль
Едким дымом отравляет
Разочарований час
Все прежние знания - пепла гора
Я покидаю разрушенный рай

Нет ответов и среди золы один я
Вопреки всему я постараюсь жить
Кровоточат раны, только те, что в сердце
Тяжелей преодолеть и позабыть
И милости от судьбы не прошу
Преодолеть я всё смогу!

Припев 2:
Я не плачу, просто сера
Разъедает мне глаза
Кто сказал, что просто сдамся
Был чудовищно неправ
Ведь даже под старого мира золой
Пробьётся мир новый, мне не чужой

Где была поляна – пустошь теперь
Я не позволю больше потерь!

Новый мир создать
Иль старый изменить
Всё в моих руках
Я всё смогу решить
Уйти отсюда мне будет не жаль
Прощай навсегда, разрушенный рай!