Ролевая по СПН. Примирение Каса и Рафаила

Прощание Славянки
Машина Винчестеров (Импала)

В машине рядом с Джо появляется Кас.
- Приветствую тебя. Как дело продвигается у братьев с убийством девушек? Мне намекнул тут Бальтазар, что все не просто - опасна эта сущность, но Дина убоится лишь она, потому что служит Михаилу. Вернее, не служит, даже - это Архея Вера - женская сущность и дополнение Михаила. Как одно целое они, и Вере плохо сейчас очень, как надвое разорвана она. Она в отчаянии глубоком, и привлекает внимание Дина. Мне Бальтазар поведал, что хочет встретиться с ним она и попросить, что б к Михаилу он ее отправил. Мы просим все, чтоб Дин помог ей, так как силой обладает необыкновенной, так пусть мой брат со второю половинкой души своей соединится. Прошу тебя, ты Дину передай - очень важна помощь его в этом деле. Мы с Бальтазаром  рядом будем. Потом я загляну еще. Так ты не забудь - передай.
Кастиэль внимательно посмотрел на слегка опешившую Джо, дождался, пока она кивнет в знак согласия, и удалился из машины.
Джо разворачивает машину и едет обратно в гостиницу: - Какой Дин у нас особенный!

Гостиничный номер.

В номере появился Кастиэль.
-Джо, Сэм…  Приветствую вас. -  Подошел к кровати, на которой спал Дин. Постарался заглянуть в его лицо, но тот лежал боком.
- Дин спит? Он нужен мне. …А что с ним? Он здоров? Мне кажется, я запах алкоголя чувствую. О, нет! Как не вовремя!
Кас повернулся к Сэму:
- Сэм, прошу, придется тебе помочь моему брату. Но только крови демонской тебе испить придется. О, если б Мэг сейчас сюда пришла!
Сэм: - Кровь...  Дин не обрадуется, когда узнает это. Но, если вариантов нет, то  я согласен.
Кастиэль: Ты силой обладаешь сам по - себе. Но что бы Веру зашвырнуть в компанию к ее мужскому воплощению, нужна страховка. Немного крови придаст тебе мощь неземную. Я знаю, что просить об этом не стоило бы мне, но сходятся на вас все нити. Спасибо, что согласился, Сэм. Быть может, Михаил оценит это,  и станет нам союзником потом.
Сэм: - Не за что, Кас. Мы же друзья.
Кастиэль:- За Мэг схожу я. Она поможет мне, я думаю…  –  Кас мгновение задумчиво смотрит в пространство, потом исчезает.
Сэм: - Мэг?..
Кас, слегка взволнованный, появляется снова:
- Сэм, коль Мэг вдруг не удастся мне уговорить, ты Руби сможешь попросить помочь?
Сэм: - Попробую.
Кастиэль: - Спасибо. ( Кас улетает.)

Джо и Сэм смотрят друг на друга, Джо вздыхает, Сэм поворачивается к Дину и трясет его за плечо, пытаясь разбудить. В это время за столом напротив Джо  опять появился Кас. Он сидит, подперев голову руками:
- Мэг нигде нет… Я волнуюсь. Сэм, ты связался с Руби? Нам нужна демонская кровь. Хотя, если вы с Дином вдвоем объедините усилия, то сможете отправить Архею Веру к Михаилу. Думаю, должно получиться.
Джо немного побаивается Ангела, но все же решается сказать: - Ведь ты знаешь, чем для Сэма оборачиваются дозы демонской крови, Кас...
Кастиэль: - Джо, это не хорошо, я понимаю, но речь о моем брате. Впрочем,  если Дин пришел уже в себя, вдвоем они все смогут сделать.
Джо: - Но это как наркотик для него!  У него башню сносит!  Он только от неё отвязался!  А ты предлагаешь ему опять!
Кастиэль: - Да, да… Я знаю. Поэтому и говорю, что вдвоем тогда им нужно быть. Что б обойтись без крови.
Джо: - А ты уверен, что Дин согласиться? Он в последнее время какой-то странный!
Кастиэль: - Надеюсь, что согласиться. Ведь брата моего душа напополам разорвана сейчас - ему вторая половина необходима, как воздух. Михаил сильнейшим может быть союзником для нас, коль помогу ему .Всем это пользу принесет большую. К тому же, знает он, как тяжело быть надвое распиленным…

Сэм поднимается,оставив попытки растолкать брата. - Так, когда начинать, Кас?
Кастиэль: - Как Дин очнется от похмелья…  Коль кровь ты пить не хочешь…  Да, и не надо тебе это. Ты тоже дорог мне. Не только брат. -  Кас вскинул на Сэма свои огромные глаза : - Про Михаила говорю я. Скажу вам, что надо делать. И кольца до сих пор у Дина, что нам понадобятся…
Кас переводит взгляд на Джо:
- Тебе бы лучше поберечься и не ездить с ними…  Впрочем, тебе решать. Пока!
Джо: - Кас, погоди! Что это значит? Я ведь тоже охотница, хоть опыта и не так много. Я пригожусь  ребятам в этом деле.
Кас повернул голову немного в сторону и спрятал улыбку:
- Да, да…  Конечно. Здоровье береги свое. Ушел я, до свидания!
Джо: - Что ты скрываешь, Кас?
Кастиэль: - Я не скрываю. Не виноваты Ангелы, что всей природы тайны им ведомы…  В том числе, и человеческой. – Кас улыбнулся широкой улыбкой, что делал не часто, и испарился.

Не дав Сэму времени что - либо сказать на это, Джо прощается с ним и уезжает. Дин продолжает спать и Сэм тоже ложится. Ночью он чувствуя чье - то присутствие, открывает глаза. У окна, присевшим на подоконник, он видит Каса.

Кастиэль: – Вам завтра надо с Дином быть на кладбище Сталл, что рядом с Лоуренсом  в штате Массачусетс. Дорога, впрчем, вам эта знакома – там ты Михаила в преисподнюю отправил. Там же будет вас Архея Вера ожидать – женское воплощение Михаила, его вторая половина. У  Дина кольца быть должны, что бросил ты тогда на землю, что б адские врата открыть. Он подобрал их, когда вы с Михаилом вниз упали. Должны вы оба бросить кольца – вместе - и заклинание прочитать, что ты читал тогда. Должны вы завтра в полдень быть там. Мы с Бальтазаром рядом будем и проследим за вами. Как Дин проснется - то следуйте туда. Я к Бальтазару же сейчас пойду - обговорим мы с ним все до конца. Увидимся еще!
Ангел кивнул Сэму и исчез.

Утром Дин наконец просыпается и Сэм ведет его завтракать в кафе напротив. Пока их нет, возвращается Джо.

В номере появляется уставший Кастиэль.
- Здравствуй, Джо.
Кас потер глаза и присел на кровать.
- Прошу тебя, как братья появятся, поторопи их. Пусть едут в Лоуренс скорее. Мы с Бальтазаром все сделали, что б Рафаил о деле нашем не проведал, но может все узнать он и помешать нам. Не выгодно ему, что б Михаил мог силу обрести, соединившись с Верой. Но нам большая будет польза – Михаил сильнейший Архангел на небесах, и коль он с нами будет – непобедимы станем мы.
Кас откинулся на спину:
- Я полежу немного. Я устал. Так передай, пожалуйста, если вдруг меня не будет тут, когда они вернутся.
Джо: - Пойду поищу их, а ты отдохни пока. (Джо выходит из номера).

В номере появилась Мэг. Ее взгляд сразу же устремился на лежащего на кровати Каса. Мэг улыбнулась и стала тихо - тихо подходить к нему, стараясь не потревожить. Она присела на кровать и нежно провела рукой по волосам Ангела.

Кас открыл глаза:
- Мэг?.. Я думал, ты снишься мне…  Где ты была, я искал тебя. Что нового твориться?
Мэг накручивала прядь волос на свой палец. - Помнишь же, что на Сэма охотятся.  У меня не было возможности появиться здесь. Сразу же заподозрили бы что - нибудь…  До меня дошли слухи, что вы хотите соединить Михаила и Веру?
Кас сел рядом с Мэг  и провел ладонью по своему лицу и волосам. Потом тряхнул головой.
- Ну, да. Они же половинки две. Не могут друг без друга. Я Михаила всегда любил, и помощь оказать хочу ему. Да и польза большая всем будет, коль освободиться сможет он. Но прежде нужно заручиться его поддержкой. Вот Рафаил мутит опять…  Впрочем, как всегда. Мы с Бальтазаром делаем, что можем, что б сдержать его, но хитрый он.

Мэг положила руку на плечо Каса. - Я в тебе и не сомневалась, - сказала она, улыбнувшись. - Рафаил…  Наслышана - наслышана. Хоть и не приходилось нам встречаться, за что я благодарна, мы, демоны знаем о нем много…  Вам ведь я думаю, нужна помощь, чтобы попытаться сдержать Рафаила, пока не соединяться две половинки…  Я попытаюсь помочь…
- Правда? – Кастиэль улыбнулся и поцеловал Мэг.
- Опасен он. Ты расскажи, что знаешь, но самой тебе лучше держаться на расстоянии. Хотя, ты смелостью всегда отличалась – за это и люблю тебя.

Кас погладил девушку по волосам, потом встал и подошел к столу, на котором стояла ваза с фруктами. Взял оттуда яблоко и кинул ей:
– Лови!
Мэг поймала яблоко. - Спасибо!Она улыбнулась и стала вертеть его в руках. -  Не беспокойся за меня, я знаю, что ангелы очень опасны демонам. Но тебя одного я точно не оставлю. Так что даже не рассчитывай на это. - Рафаил... Рафаил…  Мэг стала ходить по комнате закрыв глаза, что - то явно вспоминая….

В это время дверь открывается и в номер входят Дин, Сэм и Джо.

Кас повернулся к ним:
- Дин! Ну, наконец - то! Берите Джо, коль она хочет, и езжайте в Лоуренс. Джо я переносить не могу – опасно это для нее. Так что, поезжайте на машине. Мы с Бальтазаром будем там, когда вы прибудете. Дин – кольца всадников не забудь взять. Сэм - надеюсь, помнишь заклинание? Повторите в машине, его вам надо обоим знать и произносить одновременно.
Дин: - А что такое с Джо? Почему ее ты перенести не сможешь?
Сэм едва заметно качает головой, делая брату знаки. Тот меняет тему: - Хорошо, погнали.
Братья берут сумки с вещами, и вся троица удаляется.

Кас молча смотрел в окно, провожая взглядом отъезжающую Импалу. Потом почувствовал на себе взгляд Мэг, и обернулся.
- Ты можешь что - нибудь сказать о Рафаиле? Не бойся, говори, я ко всему готов.
Мэг стояла, облокотившись о стену, и смотрела в противоположную сторону… Она не хотела встречаться взглядом с Касом. - Ты же знаешь, что Ангелы сильнейшие создания, что почти ничто в мире не способно вас остановить. С Ангелом может соперничать только ему подобный… Рафаил из сильнейших…, но есть кое - что, что может сдержать его -  …кровь. Причем не простая. Кровь Ангела. Ею нужно начертить древний символ, и Рафаил потеряет свои силы на какое - то время…
Кас бросился к Мэг и обнял ее за плечи:
- Конечно! Я это сделаю! Бальтазар прикроет меня.
Кастиэль улыбнулся:
- Спасибо, Мэг! Это то, что нужно. Ведь огонь на кладбище лучше не использовать, хоть я и сделал это однажды, но правила нарушил и Люцифера рассердил. А кровь свою использовать никто мне запретить не может. Ты просто молодец! А я от напряжения уже соображаю худо…  А ведь вся схватка впереди еще.
- Ка - ас, - сказала Мэг с болью в голосе. Она отстранилась от него и посмотрела в глаза. - Понимаешь… Это не просто кровь… Кровь должна быть из раны Ангела, которую нанесли ангельским клинком!!! Мэг перешла на шепот. - Но эта рана чрезвычайно опасна! Ты ведь и сам понимаешь… смертельно опасна…  Мэг опустила голову.
- Ничего. Кас сжал ладонь девушки. - Не волнуйся, не обязательно ведь наносить большую рану. Небольшое кровопускание мне не повредит. Старина Бальтазар сделает все, как надо. Немного отдохну и вслед за охотниками нашими отправлюсь. Тебе со мною лучше не ходить, опасно это для тебя.
-Ну, уж нет, я тебя не оставлю! Даже не рассчитывай на это. Я прослежу за Бальтазаром…  Так мне будет спокойнее!

- Как хочешь,- Кастиэль улыбнулся и, обняв Мэг, медленно опустился на кровать. - Пока они в дороге, немного времени у нас есть для себя. - Потом прильнул губами к ее горячим губам и расстегнул ворот своей белоснежной рубашки.
Мэг ответила на поцелуй сначала сдержанно, но потом все с большей и большей нежностью. Ее рука скользнула по его волосам, по шее… - Кас… я так тебя люблю...  я не переживу если потеряю тебя. Мэг посмотрела в глаза  Каса и положила голову на его плечо. Сразу стало так спокойно…


Кладбище Сталл под Лоуренсом,штат Массачусетс.

Желтая, выжженная солнцем и побитая ветрами, сухая трава, черная грязь проселочной дороги и покосившиеся, темные кресты неподалеку, явились сценой для того действия, которое вскоре должно было тут разыграться.

Архангел Рафаил стоял, прислонившись к деревянному кресту. Его лицо выражало умиротворение, спокойствие и ожидание. Мимо проходил сторож кладбища, он приостановился напротив Ангела и недовольно хмыкнул. Рафаил не повернул в его сторону головы, он также смотрел вдаль проселочной дороги. Сторож недовольно хмыкнул, сплюнул на землю и побрел дальше.

За спиной Рафаила появляется Кастиэль.
- Здравствуй, брат. Что делаешь ты тут? Ужели ждешь кого - то?

Рафаил развернулся лицом к Кастиэлю.
- Да нет… Так просто решил свежим воздухом подышать – с усмешкой ответил Ангел. – Я рад видеть тебя, брат мой, целым и невредимым.

-Ох, какие комплименты! – Кас улыбнулся слегка и тряхнул головой :
- Спасибо,коль не шутишь.
Кас прошел от надгробий к чахлым деревцам, растущим по краям кладбища.
- Хочу, что б было ясно все меж нами – я помешать тебе Винчестерам не дам. По   крайней мере,постараюсь. Хоть и тебя я в добром здравии видеть рад.

Рафаил сделал пару шагов в сторону, куда направился Кастиэль.
- Брат мой, ты слишком много времени провел среди людей. Мне тяжело принять то, что столь сильный Ангел, тот кто ровней был мне, теперь в подручных у людей! – Архангел перешел на крик. – Зачем тебе всё это надо?! Объясни мне!
- Как ты не понимаешь, - Кас, в противоположность Рафаилу, говорил тихим голосом, но даже ветерок на небе слышал его. Как ты не понимаешь, - сейчас люди здесь не причем. Я брату нашему помочь хочу – ведь знаешь ты, что без Археи Веры он наполовину сил своих лишен. Помочь ему должны лишь братья Винчестеры – так суждено. Хотя, ты прав – я к людям непростительно привязан. И с этим ничего поделать не могу.

Рафаил опустил голову и произнес:
- Михаил…  Михаил…  Как же я мог про него забыть?! Ведь ты предан ему, хочешь ему помочь, любишь его – последние слова Ангел прошептал. Поднял голову и исподлобья посмотрел на Кастиэля.

Кас усмехнулся:
- Рафи, не пытайся меня обмануть. Ты прекрасно знаешь, зачем Винчестеры едут сюда. Я не поверю, что бы любовью братской  ты воспылал.

- Хм… – ответил Архангел – Я не хочу, чтоб Михаил восстановил силы свои, ведь тогда опять возглавит он небесную армию. А эту роль на себя уже примерил я. Ангел тоже может быть честолюбив.
- Ну что ж… – выпрямился Рафаил, в его глазах заиграл огонь.

- Кстати, о братской любви - Рафи, куда ты Бальтазара дел? Надеюсь, все с ним в порядке, иначе, дело будешь ты иметь со мной. - Кастиэль посмотрел прямо в глаза старшего брата, и тот не выдержал его взгляда и потупился.

- Не беспокойся о своем друге, Кас. Я просто на время его запер. Через десяток - другой минут освободится он.

Кастиэль  слушал Рафаила и вдруг увидел хрупкую фигурку у него за спиной.
- Что ты тут делаешь?

- Я - моральная поддержка! Неужели ты думал, что я не приду???
Мэг встала рядом с Кастиэлем. - Я же обещала, что не оставлю тебя, - сказала она немного дрожащим голосом.

- Ну, тогда познакомься с одним из моих многочисленных братьев. Это Рафаил, во всей своей красе. Будь вежлив, Рафи, поздоровайся с девушкой.

- Ты привел с собой это отродье?! – зашипел Рафаил. – Не ожидал от тебя , Кастиэль…
Рафаил выхватил клинок и резко развернулся на сто восемьдесят градусов, нанося удар по Мэг.

- Мэг, осторожно! - Кас появился около демонши, и постарался перехватить руку Рафаила. Острое лезвие оставило глубокий порез на его руке.

Спасло Мэг то, что она в этот момент отошла немного в сторону, и также появление Каса. Она быстрым, наработанным движением выбила клинок из руки Рафаила. - А я - то думала…

- Ох, не ожидал от тебя такого, мой брат! Как низко же ты пал! – Рафаил чуть повернул корпус, чтобы всей мощью нанести еще один удар. – Но я очень быстро выбью из тебя это!!

Глаза Мэг почернели.- А ничего, что нас больше? - сказала она со злостью.- Что, хорошим манерам, я смотрю, тебя не учили? Она взглянула на руку Каса. На том месте, где прошел клинок, теперь ярко светил свет, сущность Ангела..

Кас присел и закрылся от нападения Архангела здоровой рукой. Потом проскользнул под корпусом Рафаила и встал на ноги у него за спиной.
- Рафаил, что ты делаешь. - Ты знаешь, брат мой, что рана меня ослабит и уязвимым сделает. Ужель, вреда ты хочешь мне?

Мэг пользовалась тем, что внимание Рафаила отвлечено на Каса, и медленно продвигалась к клинку, который от ее удара отлетел в сторону.

- Я до последнего не желаю тебе смерти, ведь мы с тобой создания одного рода, – развернувшись лицом к Кастиэлю, Рафаил смотрел прямо в его глаза. – Но ты вынуждаешь меня так поступать.
- Так власти хочешь ты?…  Кас опустил голову.- Да, власти все хотят, но истребление братьев – это не выход. Вспомни несчастного Гавриила? За что погиб он? Ведь и Михаил, и Люцифер,которых он помирить хотел, сейчас в плену томятся оба! Остановись – мы вместе можем выход отыскать!

Мэг тихо подняла клинок и исчезла. Мгновение, и она уже рядом с Рафаилом. Мэг замахнулась и нанесла удар. Жаль, что в последний момент Рафаил увернулся. Поэтому удар получился не смертельным…  Удар прошелся по корпусу тела, из раны хлынула кровь и белоснежный свет. Рафаил зажал рану правой рукой.
- О каком братстве ты можешь говорить, если привел сюда демона?!  Одумайся брат, пока не поздно, демоны могут только лгать и бить в спину!

Подняв руку для следующего удара, Мэг, услышав последние слова, опустила клинок…. - Не суди всех по себе,-  сказала она, и отошла от него…

- Хорошо. Ты прав.
- Мэг, - Кас шагнул к девушке, до сих пор державшей в руке клинок, - я благодарен тебе за преданность твою, и… за любовь. Но нам сейчас вдвоем остаться нужно. Ты невредимой выйдешь отсюда, и Рафаил не будет преследовать тебя.
- Да, брат? - Кас пристально посмотрел на Архангела, ожидая ответа.
 -Пусть вернет клинок, – сухо ответил Рафаил.

Мэг посмотрела сначала на Каса, потом на Рафаила…. - Клинок? Да что ты говоришь… А где гарантия, что этим клинком ты не убьешь Каса?  Ведь для достижения цели ты пойдешь на все…

- Он не убьет меня. - Кас ласково посмотрел на девушку, - иди, иди...
-  Как знаешь,- тихо ответила Мэг… Девушка бросила клинок Рафаилу. Грустно посмотрев на Кастиэля, она исчезла.

- Ну, вот, Рафаил. Мы остались одни здесь, и оба уже пострадали от ненужной ненависти. Как мыслишь, на перепутье мы сейчас?
Рафаил поймал клинок, покрутил его в руке, не сводя взгляда с Кастиэля.
- Уверен ли ты в своих силах, Кас...  брат мой.
- И еще - скажи мне, что ты чувствовал, когда убивал других Ангелов? – задумчиво спросил Архангел.

- В своих я силах не уверен, хоть и не должен я в этом сознаваться. Но уверен, что союзничество нам всем сейчас на пользу будет. И тебе тоже,  Рафаил. Ведь самосохранение должно быть выше имперских амбиций – Михаил рано или поздно найдет способ вырваться из заточения, и тогда ты проиграешь окончательно. Я не могу тебя заставить что - то делать, брат. Но, хотя бы, подумай, что выгоднее тебе.
Кастиэль устало опустился на кочку, поросшую пожухлой травой.
- Подумай…
Кас  закончил перевязывать раненую руку своим галстуком и поднял голову:
- Что чувствовал? Наверно, ничего… Пустоту в душе. Огромную пустоту, которую надо чем - то заполнить. Поэтому я и привязался к людям… И к Мэг. И, мыслю я, что ты подобное испытывал, ведь так? Или не прав я?

- Ты прав, когда вернется Михаил, первым, за кого возьмется он – это буду я… – проговорил Рафаил. – Что ж, ты был всегда умен и проницателен…  и верен Богу.

Рафаил еще немного помолчал и потом произнес:
- Я сделал свой выбор – это ты, Кастиэль, мой брат, я принимаю твою истину.
Ангел поднялся и, подойдя к Рафаилу, положил руки ему на плечи:
- Как рад я это слышать! Я знаю - твое слово нерушимо. Раз так сказал ты - так оно и будет.

На кладбище появляется Джо. - Что здесь происходит?

Рафаил взглянул в глаза Кастиэля и легкая улыбка заиграла на его губах. Прошло всего несколько мгновений и Архангел исчез…

- О! - Кас, продолжая держать одну руку на плече Рафаила, повернулся в сторону входа:
- Как во - время! А братья наши где - Винчестеры? Я должен Архею Веру вызвать, как только они появятся, она ждет, когда я призову ее.

Джо виновато развела руками: - Когда мы уже приехали, Дин вдруг утащил Сэма по какому - то неотложному делу, сказал, что не на долго.

Кас повернулся и увидел, что Рафаил исчез.
- Извините моего брата, он с людьми общаться не привык, пока не привык.
- Так, Сэм и Дин когда последуют?

- Кас, извини, я сама толком ничего не знаю. Дин улыбнулся мне своей очаровательной улыбкой и они ушли. Пойду на дорогу выйду, может, увижу их. -  Джо развернулась и быстро двинулась к выходу.

Кас задумчиво почесал в затылке:
- Что ж такое сегодня? Все исчезают.
Потом обратил свой взор наверх.
- Ну, ладно. Придется самим. – Рафаил! Ты мне нужен! Приди не на долго, если не слишком занят.

В мгновение перед Кастиэлем возник Рафаил.
- Что могло произойти за столь короткое время?

- Братья опять занимаются своими делами, хоть и знают, как важно для нас то, о чем просил их. Архея Вера дольше ждать не может. Мы заклинание прочитаем сами и двери адовы откроем. Вот текст, если вдруг не помнишь ты. Пока прочти, что бы не сбиться. Я ж за Археей полечу. Через минуту будем тут.
Кас протянул Рафаилу листок и исчез.

Рафаил взял листок, развернул и посмотрел на него.
- Я на память еще не жалуюсь…  – сказал Архангел уже в пустоту.

Подул ветер, и рядом с братом появился Кастиэль и высокая, красивая девушка с развевающимися черными волосами и белоснежной кожей.
- Вот и мы. С Верой ты знаком.
- Здравствуй, Рафаил. - Поздоровалась половинка Михаила. – Вот от кого я не ожидала помощи, так это от тебя. Как говорится, пути Господни…  Спасибо.

- Каждый может ошибиться… – улыбнулся Рафаил и слегка склонил голову в знак приветствия. – Я думаю, пора начинать, ты готов, Кастиэль?

- О, да. Готов. Сейчас мы встанем на расстоянии и заклинание прочитаем. Вера же встанет близко от круга, и как врата откроются – туда упадет. Вера, не передумала ты ?
- Нет, - ответствовала Архея, - хочу я поскорее к Михаилу.
- Тогда, вперед! Рафаил, возьми меня за руку, так сильнее будет воздействие.

По мере того, как Ангелы наращивали темп в прочтении и повышали голос, сильнее закручивался смерч в центре круга, и когда Ангелов чуть не сдуло, земля провалилась внутрь, и открылась бездна.
- До свидания, Вера! - Одновременно крикнули братья, - Мы еще встретимся! Передавай привет Михаилу и Люциферу! (Надеюсь, они когда - нибудь помирятся… - пробормотал Кас, и вместе с Рафаилом помахал рукой вслед улетевшей Вере.)

Земля приняла прежний вид, и все вокруг успокоилось.
- А знаешь, Рафи, мне кажется уже, что ты был прав, говоря, что нельзя доверять людям. Хотя, люблю я Винчестеров очень.

- Такими их создал Господь… - ответил Рафаил.
- Да… - Кас опять почесал в затылке и вдохнул. - Ладно, братец, пошли по нашим делам. Ангелы переглянулись, усмехнулись и исчезли.