Даниилу Ювачёву посвящается

Денис Липаткин
Я очень любознателен. Я люблю не слушать, о чём со мной разговаривают и пытатся угодать по эмоциям что же интиресного мне пытаються паведать. А то и вообще сделаю вид бут-то ни кого невижу: люди такие забавные! Я всегда смеюсь людям в лицо, когда встречаю их на улеце. Люди ни когда не смеют смеятся в ответ, а лишь уважительно уступают мне дорогу. Когда я захожу в вагон метро, я стараюсь не дышать.  Для этого я задерживаю дыхание, набевая до отказа воздухом лёхкие, диофрагму и даже счёки. Не хвастаясь обязан заевить что у меня невероятная сила воли. Мне не приходиться дышать порой до семи минут, при том я стораюсь сдерживать свои имоции в свой плоток.

Когда я смотрю на свой плоток, я вижу африканцев, листающих задом на перёд "Евгения Анегина", а думаю о Ювачёве. Я думаю умнее меня был только Хармс. Точнее, он был гораздо глупее меня. Этакий эталон бездарности. Мне кажется, "хармс" выходит от английского "вредить, гадить". Он даже как то написал пьеску, из которой вышло, что греховен только человек; для природы грех не присущ, а значит человек получает одно, а переворив, выдоёт совсем иной консестенции другое.

Да, я думаю, Хармс был величайшим писателем в России, да и вобще во всём мире