Анекдоты сегодяншней Беларуси 4

Алла Зуева
 
                *****

 Сидит у себя в кабинете Лукашенко. Прямо над креслом висит его портрет. Думу горькую думает. Плохо стало жить народу. Цены растут. Зарплата падает. Забастовки участились. Демонстрантов с улиц не выгнать никаким ОМОНом.
 Лукашенко: "Совсем плохо жить стало - снимут меня..."
 А ему портрет сверху отвечает:"Это меня снимут - тебя повесят..."
             
               
                ****
 Приехал поляк к белорусу в гости. Тот накрыл стол и они выпивают водочку.
 Поляк говорит: "Какие вы счастливые!"
 Белорус: "Да-да, я знаю.."
 После того посидели, ещё выпили и поляк опять говорит: "Какие вы счастливые!"
 Белорус отвечает: "Знаю".
 Поляк опять: "Какие вы счастливые. Вы даже не знаете, как вы хре..ово живёте!"
 
                ****

 Коротко, новости дня: в Греции, Италии, Испании, Португалии - дефолт,
 в арабском мире - революции, на Уолл-стрит - почти баррикады..
 В Беларуси пасмурно, возможны дожди."


                ****

 Беларусь. 2012 год. Встречаются два руководителя предприятий.
 - Ты своим зарплату еще платишь?
 - Нет, уже не плачу.
 - И я не плачу. А твои работники на работу ходят?
 - Ходят.
 - И мои ходят. Я вот думаю, может вход платный сделать?
 Вход сделали платным. Прошла неделя, директора снова разговаривают:
 - Ну как твои, ходят на работу?
 - Ходят, только экономить стали…
 - Как?
 - Да они в понедельник приходят, а в пятницу - уходят…