Мы все там были на той войне...

Евгений Заикин Зевст
Мы тоже были на той войне.
Я точно знаю, что мы там были.
Среди убитых в сухой стерне,
Среди погибших в болотном иле.

Среди обугленных сельских изб,
Под рёвом рвущей колючей стали,
Где над молитвой был взрыва нимб,
И где был богом товарищ Сталин.

Мы были в стонах родной земли
И в криках женщин над похоронкой,
В горящих танках хрипящим "Пли!",
В подбитых Яках и их воронках.

В сугробах стылых в мороз, в пургу
В железной воле под Сталинградом,
Под Курском гнули врага в дугу,
Лишая силы фашистских гадов.

Мы были в Бресте в руинах стен
И в катакомбах под Краснодоном,
В кольце блокадном в бескровье вен
И под Мамайским горящим склоном.

Мы все там были на той войне.
Я точно знаю, что мы там были.
Там было всё как в кошмарном сне,
Но верой в нас те солдаты жили.

Я был в той мысли, в которой дед
Хранил меня в неподступной тверди.
Я стал победой его побед.
Он жив во мне и спасён от смерти.