The Sound of You and Me

Соня Никольская
   Сколько лет стою так, возведя очи к небу? Сколько лет. А тебя все нет… Ты не приходишь. Почему? Не ты ли мое счастье в далекой стране? Не ты ли одинокий голос, отраженный в мерцании снега и дорог? Как ты там? Видишь ли меня среди кустов крымской скумпии? Красный платок поднесла к лицу, спрятав ладони, сложенные в молитве… Разве ты не слышишь меня? А зачем тогда сны?.. Если я вижу тебя, то и ты... Так бывает, я знаю. Между мужчиной и женщиной, у которых украли случай. Случай – встретиться вопреки… Ты послушай… Я буду ждать тебя, возведя очи к небу. И простою так вечность… А ты будешь всю жизнь писать для меня, не зная, что я услышу твои печальные песни. А я их слышу… "Don't you know this sound? It's you and me. You and me"… This is the sound of you and me.

20 ноября 2011





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com
На ютюбе – песня Петтера Карлсена "The Sound of You and Me" http://www.youtube.com/watch?v=lzFPJ-nGLNk&feature=related