Настоящее

Влад Френкель
ИЗ ПИСЬМА ДРУГУ
….я начал интересоваться информацией – именно как потоком , когда в ходу был только аналоговый сигнал. Он капризный , боится шумов и помех и все боролись за этот сигнал всякими способами .Мы его фильтровали , усиливали , обрезали и сглаживали – чтобы получить чистым , без «мусора» .
А потом появилась идея превратить его в цифру – порезать на кусочки , помыть их , почистить и склеить уже красивым и правильным .
А потом пришла идея – зачем клеить,  запустить в мозг , он пока с одним кусочком разберется , мы ему второй подсунем , но не соседний , а через один – пусть мозг поработает немного , для себя же старается . .  А потом решили давать эти кусочки очень быстро но уже не через один а через пять, десять .
Мозг это принимал .
У него появилось много побочной работы – помнить эти кусочки .  Ему было уже не до деталей .
Звук получался чистый ,чистый , цвета на фотографии были яркие яркие – все красиво, но вот что странно все было плоское , как будто вырезано из бумаги .
И если взять фотографию , сделанную в позапрошлом веке на первых примитивных фотоаппаратах и взять современную , сделанную супер-бупер камерой и обработанную в Фотошопе и отпечатанную на самой современной бумаге , то Та старая фотография выиграет , потому , что она живая .
И никакая , даже изготовленная на современном оборудовании , стоимостью в несколько миллионов , копия картины  ничего не будет иметь общего с такой же копией написанной художником простой кистью и красками . Они разные . Это как фальшивые елочные игрушки , так же блестят , но не радуют .
И если взять самый современный синтезатор  и  исполнить что то , то сыграв это же произведение на старинной скрипке , сделанной лет 200 тому назад  - разница будет огромная , потому что это живая музыка            
 Искусство не может быть искусственным  .
 Я люблю читать бумажные книги , чувствовать их тяжесть перелистывать страницы . Я как то скачал аудиокнигу в исполнении хорошего актера  и книга была замечательная , но я заснул , по моему на 10 странице и понял – это не для меня .
И программирование я воспринимаю как инструмент а не как панацея .
В любом случае хорошая программа начинается с хорошего сценария .
Кстати книга «О бухгалтерском учете» , которую я написал - это и есть сценарий к программе , но я его предложил  людям и они то же научились этому , правда не так быстро , как компьютер , но этого от них и не требовалось...