Я хочу это испытать... я люблю!!!

Паршин Дмитрий Борисович
Было обычное раннее утро, весна уже заканчивалась, лето ещё и не думало начинаться. Благоухала сирень и вот-вот должен был зацвести жасмин…
Я сидел в своём кабинете, который расположил в мансарде нашего уютного домика…
В моей Творческой было единственное окно, встроенное в крышу, выходило на восток, и Солнышко с первыми лучами заглядывало в него и улыбалось.

Мне так хотелось увидеть эту улыбку, что я каждый день чуть свет, оставлял тебя спящую в теплой кровати, надевал халат, поднимался вверх по кручёной лестнице в свою Творческую Келью – это название придумала ты – усаживался за письменный стол брал гусиное перо, скляночку с чернилами и начинал творить слово. Или оно творило меня? А скорее мы вместе творили друг друга и, не подозревая, что шаг за шагом приближаемся к Вечности…

На этот Новый год ты подарила мне ручку «Паркер» с золотым пером, она лежала тут же на письменном столе и напоминала мне о тебе. Но я по-прежнему затачивал гусиное перо, и отправлялся в путь, бороздя просторы и океаны своей Души, освещая его тайным смыслом и светом своего Сердца. Гусиное перо поскрипывало по бумаге, затем пауза… чтобы вошло в силу, то, что уже написано, и сотворилось следующее звено единой цепи, осмысленное, прочувствованное, а иногда и прожитое.

Я растворялся в Любви, она буквально проникала в каждую клеточку моей сути… она то, и была истинным Творцом! Я лишь следовал за ней подобно юному пажу, влюблённому в свою Королеву! Был ли замысел или какой-то план, в том, что я пишу? Только общий замысел, самый общий - почти абстрактный; плана же не было никогда. В нём просто не было смысла, меня вела за руку Любовь, а я лишь шёл за ней следом…

Сегодня Любовь сильно задержалась в пути и я сидел, погружённый в размышления. И даже не заметил, как в келью вошла ты… Ты села на краешек письменного стола и негромко сказала:
- Милый, я сегодня решила нарушить табу и заглянуть к тебе. Мне приснился удивительный сон. Будто бы мы парили с тобой над землей, словно две красивые гордые птицы. Ты был в костюме Адама, у тебя были крылья, почти невидимые, неосязаемые на ощупь, но они были! Ты взял меня за руку, и я тоже стала легкой и невесомой, на мне было то, что и сейчас.

Я очнулся от своего забытья и посмотрел. На тебе был лёгкий газовый пеньюар, словно сотканный из утреннего тумана, узором в него были вплетены звёзды - большие звёзды, они поблёскивали.
- Что то, я не видел этого наряда раньше, дорогая?
- А зачем мне было его одевать, когда я нравилась тебе такой, какой создал меня Господь?
- Да, Создатель постарался на славу! - Улыбнулся я.
- Но самое главное, что Он подарил мне тебя, мой Курчавый Маг… Ты знаешь, в этом сне я увидела тебя по-другому, глубже, мне показалось, что я вижу твою Душу! Она прекрасна, она столь велика, что может объять своею Любовью Землю: моря, горы, леса и даже океаны, такая она большая твоя Душа! Может быть, ты можешь дотянуться и до звёзд, познакомить меня с ними поближе? Они такие прекрасные, такие манящие, почти завораживающие!

- Я сделал Тебе подарок! Правда, он очень далеко отсюда – Остров, маленький остров, на нём Замок. В Замке много интересного, но особенно тебе понравится кровать, я засыпал её поверх шёлковых простыней лепестками роз. Они разные, но аромат их пьянит, дурманит и заставляет забыть о земном...
- Только Любовь?!
- Да, только Любовь!
- Ты удивляешь и радуешь меня, мой Волшебник! Я будто и здесь чувствую запах этих роз, он чарует! Похоже на восточный сандал…
- Да. А ты слышишь, как поёт песню какая-то птица за окном… а может это Душа запела?
- Две души, которые слились в одну. Из их радостных снов и восторженных стонов полилась эта песня.
- Как она красива! Как завораживает, притягивает, воспаряет! Мы здесь и не здесь, словно в Волшебное царство унесла нас сама Любовь...
- Она давно уже несёт нас по волнам страсти и блаженства. Ты чувствуешь, как стучат наши сердца в унисон.
- Они стучат, уже целую вечность... и все вокруг оглохли от этого грома... Но мы далеко!
- Мы зримы и не зримы. Мы парим. Мы несёмся и вновь останавливаемся, чтоб сделать новый вдох.

- Дорогая, ты не боишься этого полёта?
- Нет. Я отдаюсь неизвестности. Полёт манит. Он зовёт... Я хочу, наконец, увидеть этот Замок на острове, ощутить блаженство и гармонию, растворившись в аромате розовых лепестков!
- Ты Женщина - существо инстинкта! Скажи, что нас ждёт за той манящей дымкой, обволакивающей Неизвестность?
- Чудо! Любовь! Обладание! Восторг!
- Растворение! Соитие! Сопереживание! И один Вдох и Выдох на двоих...
- Погрузи! Раствори! Поглоти! Вдох, ещё...
- Не спеши дорогая... Вечность ждёт ответа... Хочешь ли Ты Её или достаточно только одной яркой вспышки подобной молнии... Вечность не любит ждать, хотя могла бы, ведь у неё нет границ, как впрочем, и у Любящих Сердец!
- Хочу вечности! От одной вспышки я лишь сгорю и сразу погасну.
- Возьми меня за руку, дорогая, будет немного страшно... но лишь на миг... Возьми меня за руку и полетели....
- Ты плачешь? Или сердце твоё всё же боится?
- Я доверяюсь тебе, милый! Я плачу от счастья! Моя рука уже в твоей…
- Сейчас мы вылетим в окно, я уже растворяю его, и в сад…  из этого сада... мы шагнём по цветам! Да, по цветам, разве ты не обратила вынимание, что мы уже давно парим, а не ходим по земле?..

- Что ты чувствуешь, дорогая?
- Я чувствую росу на своих ножках. Она прохладна. Захлёбываюсь от восторга, который дарит мне Свобода!
- Ты почувствовала полёт, и себя в этом полёте. Значит пора туда в Голубую Высь, но это лишь тонкая оболочка... за ней сине-чёрная бездна и лишь звёзды мерцают, улыбаясь нам... они тоже нас полюбили.
- Я жду встречи с ними! Я их люблю всем сердцем, они манят и притягивают… Полетели же, полетели!
- Мы поднимаемся выше, выше но наш полёт почти не осязаем, лишь проходя Небесную Сферу, нас ждет чувство похожее на вспышку миллиона звезд - похожее на оргазм, такой силы, что не испытать человеку без Любви...
- Я хочу это испытать, я ЛЮБЛЮ!!!

© Dm B. Pure, 2010