О юродивых

Скрытая Каббалистка Тихушница
Мне каббалистка скрытая сказала ,если у тебя есть какая-то проблема со здоровьем или
вообще ,пройдись по монастырям ,найди юродивых,они тебе точно скажут что делать,говорит
у юродивых нету самого себя,ими как бы владеет Провидение,там эго заслоняющего свет
нету и поэтому они всё от Б-га скажут как на Духу!

В иудаизме есть такое понятие ,как изнасилованный духом или обладаемый,мне кажется эти
понятия близки с понятиями о юродивых,хотя конечно юродивый это уже более менее очищенный
сосуд,в то время как обладаемые собой практически не владеют,может быть конечно и другой
вариант, что обладаемый виудаизме имеется ввиду что Дух Божий владеет человеком и сам
человек просто вынужден выполнить Божью волю,у меня были ситуации что через меня
проговаривались Б-гом некие молитвы ,это могли быть слова из молитвенника из разных мест,
или же я открывал молитвенник на любой странице и вдруг прорывало такое через молитвенник
что будучи только при своих силах ,на такое я был бы не способен,и эти все вещи за меня
делал Сам Бог,такое впечатление что Он нёс меня на Своих Крыльях!