Сон

Диана Черненко
Как люблю я о чем-то помечтать.
Но вот приходит ночь,
Пора мечты вооблащать,
Пора гнать мысли прочь.

Сегодня трудный выдался денек.
Пожалуй отдохнула б,
Но только где?
Вот и фантазия проснулась.

Как люблю я о чем-то помечтать.
Но вот прходит ночь,
Пора мечты вооблащать,
Пора гнать мысли прочь.

В Мире много неизвестного.
Сегодя пора исследовать Вселенную.
И вот приближаемся к планете
На хвостатенькой камете.

Как люблю я о чем-то помечтать.
Но вот прходит ночь,
Пора мечты вооблащать,
Пора гнать мысли прочь.

Сегодня я
Отправляюсь за приключениями.
Ох, опасна и тяжка моя судьба.
А ведь как хочется найти сокровища.

Но мне не ведан страх.
Сожалею об одном:
Хорошо, что все возможно,
Жалко, что во снах.


P.s. Ув. читатели, если возникают вопросы по поводу стиха, обращайтесь. И пожалуйста, если можно, пишите рецензии. Мне правда очень важно ваше мнение.