Сказка с Олимпа. Глава 4

Аксинья Надёжная
Дима проснулся уже под вечер следующего дня.
Первым делом он глянул на соседнюю кровать. Она была всё также неаккуратно застелена, что означало, что Вадик даже не появлялся в комнате.
Димка взглянул на мобильный. Семь часов вечера. И почему они не купили обычные настенные часы…
Он встал с кровати и воткнул электрический чайник в розетку. Надо было хотя бы выпить кофе, чтобы  немного взбодриться. Хотя существовала альтернатива обычного умывания или принятия душа, но Димка не любил водные процедуры как таковые. В душ сходить следовало. Но это потом, а сейчас горячий кофе с остатками мороженного в холодильнике. Отлично.
Димка уютно устроился на широком подоконнике с чашкой в руках. Накрыл ноги пледом и облокотился об стену. Он мог сидеть так часами. А если на коленях стоял ноутбук, то и вообще сутками напролёт. Без сна и еды.  Димка был легко увлекающейся натурой.
И всё бы было просто расчудесно, если бы кто-то не постучал в двери и, не дождавшись ответа, вошёл.
Дима приподнялся, ожидая увидеть Вадика, но на пороге стоял совершенно не знакомый человек.
Юноша переминался с ноги на ногу и судорожно поправлял очки с завидной регулярность съезжавшие на кончик носа.
- Кто? – это единственное что смог спросить Димка.
- Я  новый сосед. Вадим Иванович сказал, что здесь пустует место, а мне срочно нужно было найти жильё. Так как с предыдущего места меня выгнали, по причине того что я привёл туда девушку. Представляете, прямо посреди ночи, вот так, в шортах и выгнали. Но Вадим Иванович…
- Стоп,- прервал Димка излияния парня. – Кто?
Димка не на шутку разозлился. Как, Вадим, мог, не посоветовавшись с ним, привести в их комнату совершенно чужого человека. В их, личную, комнату, где они жили уже несколько лет только вдвоём.
- Игорь. Я Игорь,- выдавил паренёк. – А какая кровать будет моя?
- Никакая,- бросил Дима и развернулся лицом к окну. – Проваливай!
- Но Вадим Иванович сказал…
- А плевать, что сказал Вадим Иванович,- опять оборвал Дима. – Плевать, ясно? Я тут живу, и никакого Вадима Ивановича тут в помине не было. Тут живёт мой давний друг. Ноги в руки, и вперед отсюда к Вадиму Ивановичу.
- Хорошо,- как-то слишком быстро согласился Игорь. – Я сейчас вернусь.
Он оставил сумку и вышел.
- И не думай! – Димка откинул плед в сторону и прошествовал к двери.
Выкинул сумку в коридор и закрыл замок изнутри.
- Вадим Иванович, твою дивизию…
Стоило Димке вернуться на своё излюбленное место и сделать один глоток уже успевшего остыть кофе как в дверь громко стукнули. Так громко, что она жалостливо хрустнула и пустила трещину посередине.
- Твою…-не успел договорить Димка, как дверь буквально слетела с петель и упала на пол.
- Добрый вечер,- в проёме стояли два силуэта. Один определённо принадлежал Вадику.
- Горилл, ты что рехнулся?! – вскочил Димка. – Что мы хозяйке скажем?!
- Ты скажешь,- он подошёл вплотную и прижал Димку в угол. – Слушай меня, инопланетик, он будет жить здесь. Будет. Скорее я тебя отсюда вышвырну, а он здесь будет жить. Всё понял?
Димка отодвинул рукой ворот рубашки, мешавший нормально дышать:
- Что происходит с тобой Вадик? – только и смог выдавить он.
- Ничего. Надеюсь, все друг друга поняли. Игорь располагайся,- Вадик вышел из комнаты.
- Я брат Оли,- Игорь протянул руку Диме, как ни в чём не бывало.
Димка подошёл ближе, взял висевшее на стуле полотенце. Поправил рубашку и ничего не сказав, отправился в душ.
- Сумасшедший дом. Что происходит вообще? Пусть мне все это сниться! Я поругался с Вадиком! Первый раз за шесть лет! Нет, даже два раза в первый раз за последние шесть лет!
Он разделся и вошёл в кабинку. Вода была горячей…