Сказка с Олимпа. Глава 7

Аксинья Надёжная
Димка стоял посреди кабинета Ночкина.
Смущенный, но довольный.
- Мы и не думали, что ты так быстро справишься с задачей,- Михаил ещё раз прокрутился в кресле.
- Я тоже не думал,- ещё больше засмущался Дима.
- Обычно требуется три-четыре тестовых работы, и не одна ночь для написания. Но ты превзошел все мои ожидания. Посему…
Дима молчал, и переминался с ноги на ногу.
- Я хочу, чтобы ты выполнил первую свою настоящую работу.  Задание я дам тебе лично,- Ночкин потянулся к рядом лежащему пульту. – Как ты понимаешь, мы не всегда пишем просто так. Есть у нас клиенты, которые любят когда о них пишут книги.
- Не понял? – удивился Димка.
- Смотри,- Михаил нажал на какую-то кнопку, и на экране громадного монитора появилось фото.
На Димку смотрела молодая девушка лет двадцати трёх.
– Эту девушку зовут Алла. Её отец, влиятельный в нашем городе человек, хотел бы к её дню рождения преподнести сюрприз. Он хочет, чтобы про жизнь его дочурки написали…м-м-м…ну, скажем повесть.
- Простите, я так не могу,- замялся Дима. – О ком-то живом, настоящем…
- Значит, придумать целую историю про Надежду Ивановну Синицыну, ты можешь, а про такую милую девушку нет?- засмеялся Ночкин. – Никогда не поверю.
- Кстати, о надежде Ивановне,- вспомнил Димка ситуацию в такси.
- Позже,- перебил его Ночкин. – Поскольку я тебе уже рассказал, придётся браться. В противном случае выметайся. Ещё одного Диму мы найдём без труда.
- Нет-нет, всё в порядке,- поспешил оправдаться Дима.
- Здесь, весь материал, который должен быть задействован,- Михаил кинул папку через весь стол, и она угодила точно Диме в руки. -  На изучение дня думаю, будет достаточно. Завтра приступишь к написанию. И запомни, рукопись выносить нельзя. Повторяю я только два раза, и только потому, что в прошлый раз ты меня ослушался.
- Хорошо,- согласно кивнул Дима. – А сроки написания?
- Заказ очень срочный,- Ночкин поправил свою странную шапочку и подпёр рукой подбородок. – Очень.
- Понял. Я могу идти? – Димка чувствовал себя неловко рядом с этим амбициозным юнцом.
- Да, уже половина  десятого. Всё равно ты сегодня уже ничего не успеешь,- он демонстративно развернулся в кресле спиной к Диме и замолчал.
- Всего доброго,- попрощался Димка, направляясь к двери.
- Приятных сновидений,- в пол голоса отозвался Ночкин.

Дима вернулся в коммуналку.
- Привет,- на кровати сидел Игорь с ноутбуком в руках.
- Какого ли? – разозлился Димка. – Кто разрешал-то?
- А я у Вадима Ивановича спросил. Это же его компьютер,- невинно произнёс Игорь.
- Ах, да! – всплеснул руками Димка. – Как я мог забыть, что у вас с Вадимом такие тесные дружеские отношения. А ну-ка дай сюда быстро!
- Забирай, пожалуйста,- очкарик поставил ноутбук на стол. – Кстати ты неплохо пишешь.
- Вот новость-то,- наигранно удивился Димка. – А я-то всё гадаю, почему меня на работу взяли к вам!
- Что за папка? – кивнул Игорь на документы в руках Димы.
- Не вашего ума дело, товарищ неандерталец! – отмахнулся Димка.
- У меня новое прозвище, надо же! – искренне изумился Игорь. – Ты такой изобретательный!
- Как ты меня достал,- сквозь зубы проговорил Димка и, схватив полотенце, отправился в душ.
В коридоре, возле подоконника курил Вадик. Димка демонстративно прошёл мимо, даже не поздоровавшись.
Ольга мыла полы, конечно же, в вечернем платье, и её Димка проигнорировал.
Хотелось быстрее принять душ и лечь спать.
Вода, как и ожидалось, была горячей.
- Вопреки всем законам жизни этого общежития! – прокричал Димка. – Вадик курит, девушка в вечернем платье моет пол, вода горячая и… о нет! Только не это! В коридоре ни одного таракана, ни одного! Смотрите в кинотеатрах вашего города! Перевёрнутый мир два!
Настроение было паршивей некуда.
Димка быстро принял душ и, завернувшись в полотенце,  вернулся в комнату.
- А тебе звонили,- тут же отрапортовал Игорь. – Три раза.
- Кто? – автоматически поинтересовался Димка, который не видел телефон уже дня два.
- Некая Марго,- Игорь разлёгся на кровати и подвинул к себе папку.
- Ты уже и до телефона моего добрался, существо,- Димка накинул халат и сел на кровать.
- Абонент находится вне зоны действия сети,- отозвался механический голос.
- Великолепно,- стукнул рукой по столу Дима. – Не успел!
- Это про Аллочку опять что ли? – Игорь уже с интересом разглядывал фото девушки.
- Эй, неандерталец, ты что делаешь?! – Димка выхватил папку из рук очкарика.
- Просто посмотрел,- пожал плечами Игорь. – Нельзя что ли?
- Нельзя! – думал уже ругаться Димка, но во время опомнился: - Ты её знаешь?
- Я? – удивился очкарик. – Её? Откуда?
- Я только что своими ушами слышал, как ты сказал: Это про Аллочку опять что ли!
- Ты точно сходишь с ума! – Игорь уже думал выйти из комнаты, но Димка поймал его в дверях и прижал к стене.
- Я слышал, рассказывай мне всё что знаешь, неандерталец! – прикрикнул Димка.
- Вадим Иванович, - запаниковал очкарик. – Вади…
- Быстро! – скомандовал Димка и толкнул Игоря в сторону кровати.
- Ладно-ладно,- Игорь потёр шею. – Это Алла Ермакова.
- Это всё что ты знаешь? – ближе придвинулся Дима.
- Ещё раз меня тронешь,- простонал очкарик. – Я тебя просто!
- Ты меня просто, это потом,- отмахнулся Дима. – Дальше давай!
- Ну, мы часто пишем о ней,- развёл руками Игорь. – Это всё!
- Отлично,- занервничал Дима. – Я-то думал мне ответственное задание дали, а тут оказывается каждый, кто хочет об этой Алле пишет.
- Ну, скажем так,- усмехнулся Игорь. – Все проходят через Аллу.  То есть все о ней пишут. Это как бы первая ступень. Я вообще думаю, ОН её выдумал.
- Здорово звучит: все проходят через Аллу,- засмеялся Димка. – ОН? Это Ночкин?
- Ну, да,- расслабился очкарик. – Про него по-другому не говорят.
- Это почему ещё? – заинтересовался Димка.
- Он тайна окутанная ночью. Про него никто ничего не знает. Работаю и работаю. Написал - гонорар получил из рук Олега Борисовича и всё. Странно, что он вообще тебя к себе пригласил,- Игорь облокотился о подушку и закрыл глаза. – Если меня больше трогать не будешь, обещаю рассказать.
- Не факт,- Димка тоже сел удобнее. – Да и думаю, если никто про него ничего не знает, то тебя посвятили вряд ли.
- Ошибаешься,- отозвался Игорь. – Тебе, похоже, звонят.
Телефон на столе мягко завибрировал.
- Алло,- ответил Димка, на этот раз номер был не знакомый.
- Дима? – спросили на том конце.
- Рита?
- Да-да, это Рита. Дима, нам нужно встретиться,- шёпотом произнесла девушка.
- Диктуй адрес,- бумаги под рукой не оказалось, и Димка записал адрес на руке вырывающегося Игоря.
- Жду через час,- прошептала Рита и отключилась.
- Вот это ты молодец,- негодовал очкарик, пытаясь стереть надпись.
- Прости, так надо было,- развёл руками Димка, быстро одеваясь. – Мы с Вадиком так часто делали.
- Придёшь-отмоешь, - улыбнулся очкарик.
- Не борзей,- Димка натянул шапку и выскочил из комнаты.