Сказка с Олимпа. Глава 12

Аксинья Надёжная
В честь первой выходной ночи Дима решил пройтись пешком по парку.
За последние два дня заметно потеплело и снег начал таять.
Моросил мелкий дождь.
Димка стал посреди пустой аллеи и запрокинул лицо к звёздному небу.
- Красиво,- шёпотом произнёс он, пытаясь глазами найти «большую медведицу».
- Ненавижу дождь,- проговорил кто-то, подходя ближе.
Димка испуганно обернулся и увидел блондина стоящего рядом.
- В такую погоду звёзд почти не видно,- улыбнулся Роман и тоже поднял глаза к небу.
- А мне нравиться,- отозвался Димка и вновь поднял голову. – Ты что здесь делаешь?
- Ночкин всех отпустил, - отозвался блондин. – Зато завтра ген приезжает, и нужно будет идти на работу в свой законный выходной. Не хочется.
Послышался щелчок зажигалки. Роман закурил.
- Ты где-то здесь рядом живёшь, да? – спросил Дима, закрывая глаза от удовольствия.
- Нет,- тихо ответил Роман. – Я за тобой просто пошёл. Дома мне делать нечего.
- Следишь? – поинтересовался Димка и перевёл взгляд на блондина.
- Откровенно скучаю,- признался Роман. – Вообще вы новички смешные!
Роман усмехнулся и протянул Диме пачку сигарет.
- Будешь?
- Давай,- согласился Дима, вспоминая, что его сигареты как раз закончились. – Почему это новички смешные?
- Да потому что вы верите в то, что происходит. ОН вас кормит всякой ерундой, а вы послушно глотаете.
- Если честно, ничего не понимаю, - покачал головой Дима.
- Вот скажи мне, - обратился блондин. – В твоей жизни происходит что-нибудь странное с тех пор как ты начал работать у Ночкина в компании?
Дима испуганно посмотрел на Романа и выдавил:
- Ещё как происходит…
- Вот и я о том же, - блондин снова посмотрел на небо. – Как ты думаешь, почему мы работаем ночью?
- Ну, не знаю,- пожал плечами Дима. – Ни одной мысли, если честно. Хотя мне этот график удобен. Можно ещё на вторую работу устроиться. Может по этому? Для удобства?
- Ты ещё скажи, для того чтобы мы днём проводили время со своей семьёй, - засмеялся Роман. – Наивный…
- Можно подумать ты знаешь, - раздражённо произнёс Димка.
- Знаю,- согласно кивнул блондин и посмотрел на Димку таким взглядом, от которого тот поёжился. – Мы работаем ночью, тогда когда все люди спят и видят красивые сны.
- И что? А где объяснение?
- Хочешь кофе? – резко сменил тему Роман. – Пойдем, посидим в каком-нибудь кафе. Я угощаю.
- Меня последнее время только и делают, что угощают и меняют темы,- пробурчал Димка. – Пошли.
- Там и поговорим, - Блондин выкинул сигареты и двинулся к выходу из парка. – О ком ты писал?
- Первый раз о Синицыной Надежде Ивановне, - задумался Димка. – А потом о некой Ирине. Там не было фамилии, только возраст был указан.
- Обычно когда приходит задание от Ночкина,- принялся пояснять блондин. – То в письме указано только имя и возраст. Очень редко когда какая-то другая информация. А знаешь почему?
- Почему? – с неподдельным интересом спросил Дима.
- Да потому что когда тебе ничего неизвестно о человеке, то, как правило, ты напишешь что-нибудь бессвязное, мало касающееся его настоящей жизни. Практически бред получается. Вот это вот и нужно Ночкину!
- Ты как-то сумбурно всё рассказываешь, - не выдержал Димка. – Я вообще ничего понять не могу!
- Тебе когда сняться сны, ты утром, если вспоминаешь сон, можешь выстроить логическую цепочку из событий? Так чтобы было понятно, зачем это приснилось и почему именно так, а не иначе?
- Мне до недавнего времени вообще сны не снились,- признался Дима. – Лет в десять перестали сниться. А недавно вот раз, и целый фильм практически. Один и тот же уже, какую ночь. К чему ты ведёшь я не пойму?!
- Ты такой бестолковый,- блондин глянул на своего собеседника. – Хочешь, расскажу, что тебе снится?
- Получится, думаешь? – засмеялся Димка и вошёл в кафе.
- Не может не получиться,- Роман вошёл следом. – Тебе сниться пляж и девушка, идущая на встречу.
Димка застыл на месте.
- Что заказывать? – как ни в чём не бывало, спросил блондин и прошёл к свободному столику.
- Кто тебе рассказал?- произнёс Дима сквозь зубы. – Очкарик? Игорь тебе об этом рассказал?
- Нет,- блондин снял пальто и повесил его. – Это я придумал.
- Что ты придумал?! – прорычал Димка, подходя ближе к Роману. – Что?!
- Остынь новичок,- блондин толкнул его в кресло. – Не нервничай. Я тебе тут глаза открываю, а ты на меня бросаться вздумал?!
Димка не сводил глаз с Романа.
- Нам, пожалуйста, два кофе, - крикнул Роман через весь зал официанту. – Что-то персонал здесь какой-то не расторопный. Тебе всё нравится? Вроде место уютное!
- Рассказывай,- зло проговорил Димка.
- Новичок, ты что-то нервный какой-то,- блондин откинулся в кресле и сложил руки груди. – Я написал твой сон. Я! И все кто работают у Ночкина, пишут сны, а не рассказики с повестями! Потому что Михаил Ночкин ни кто иной, как Морфей!
Димкина злоба исчезла в неизвестном направлении, её сменило нескончаемое удивление.
- Молчишь? – Роман взял в руки салфетку и принялся складывать из неё самолётик.- Ты переваривай-переваривай, только рот закрой, а то люди уже смотрят.
- Но, как?- охрипшим голосом спросил Дима.
- Спасибо,- поблагодарил Роман, подошедшего официанта. – Новичок скажи дяде спасибо за кофе.
Димка перевёл удивлённый взгляд на официанта и кивнул.
- Не обращайте внимания,- отмахнулся блондин. – Он у меня немой!
Официант мягко улыбнулся и подошёл к следующему столику.
- Но как?- опять спросил Димка. – Как такое возможно?
- Алло? – блондин замахал руками перед лицом у Димы. – Ты вообще знаешь кто такой Морфей?
- Ну,- замялся Димка. – Это кажется что-то из греческой мифологии. Бог сна, кажется…
- Из греческой,- согласился Роман. – Богом сна считался Гипнос. Из всех детей Гипноса  выделяют трёх сыновей. Морфея, Фобетора и Фантаза.
- Офигеть,- пробурчал Димка.
- Так вот вся эта отара, сидящая за компами, занимается ничем иным как пишет сны, - объяснил блондин.
- Офигеть,- снова выдал Димка, качая головой.
- Большинство этих тупоголовых писак и не подозревают о том, чем они занимаются,- вздохнул Роман и отпил из чашки. – Меньшинство догадывается, а те, кто знают, уже давно исчезли из компании в неизвестном направлении.
- А ты?
- А я хороший актёр,- улыбнулся блондин.
- Зачем ты мне всё это рассказал? – спросил Димка  с негодованием.
- Не знаю,- пожал плечами блондин. – Может быть, я преследую свои цели!
Димка поднял взгляд на Романа, и буквально на секунду ему померещилось, что перед ним сидит Рита.
Он зажмурил глаза посильнее, а потом снова посмотрел на блондина.
- У меня уже галлюцинации от такого количества событий,- пояснил Дима своё поведение и взял в руки чашку. – Я в шоке…
- Ладно,- встал со своего места Роман. – Мне, пожалуй, пора. Меня дома брат младший ждёт, обещал отцу, что посижу с ним недолго.
Он надел пальто и положил деньги на столик.
- Приятно было поболтать! – махнул он рукой Димке на прощание.
- Счастливо,- отозвался Димка, растеряно смотря в одну точку.