Сказка с Олимпа. Глава 14

Аксинья Надёжная
Димка не заметил, как задремал прямо возле двери, сидя на полу.
Снова снился сон.
«Как по написанному – думал Димка, щеголяя вдоль берега пляжа».
Он уже прекрасно знал, что будет дальше. Девушка, солнце, из-за которого невозможно разглядеть ни одной чёрточки её лица. Так зачем тогда идти? Если можно сесть и ждать когда подойдёт она. Димка усилием воли заставил себя сесть на горячий песок. Он запрокинул голову к небу и принялся ждать. Девушки всё не было. Даже волны перестали биться о песчаный берег с кое-где выступающими камнями, а потом всё оборвалось и снова, как и все пятнадцать лет сосущая чернота.
«- Так не честно,- подумал Димка и проснулся».
Сквозь плотно задёрнутые шторы в комнату пробивался свет. Ноутбук был по-прежнему включён, а за дверью полнейшая тишина.
- Не дождётесь,- Дима поднялся с пола и отряхнул джинсы. – Я сегодня не выйду, отсюда! Не выйду!
Он прошёл к столу и щёлкнул кнопку на чайнике, тот приятно заурчал.
- Хотите сделать из меня сумасшедшего, да, пожалуйста! – недовольный Дима насыпал в чашку растворимый кофе. – Это там, в вашей Греции прокатило бы. А здесь, да ещё и со мной. Не позволю!
Димка налил себе кофе и уселся на подоконник.
Не успел Дима погрузиться в свои мысли, как в дверь робко постучали.
- Кто? – крикнул Димка, не вставая со своего любимого места.
- Игорь,- отозвались с той стороны.
- Ой, как хорошо, что ты пришёл,- елейным голосом проговорил Димка и слез с подоконника, чтобы открыть дверь очкарику. – Я тебя так ждал, так ждал! Ты себе и представить не можешь как!
Замок не громко щёлкнул и в комнату вошёл Игорь. Весь мокрый и недовольный.
- Что-то произошло, мой милый друг? – спросил Дима и присел на кровать.
Очкарик испуганно посмотрел на Диму, полулежащего на кровати, и спросил:
- Что это ты такой подозрительно добрый?
- Бывают у меня такие времена,- Димка подложил себе подушку под голову и взял со стола чашку. – Когда мне перестает хотеться грубить, иронизировать, устраивать всем различные подлости и гадости. Я становлюсь мягким, пушистым, нежным и приятным на ощупь.
- Хорёк прям какой-то,- пробурчал из угла Игорь, снял пальто и повесил его на гвоздь.
- Ты знаешь, мой дорогой и любимый соседушка, что когда хорьков выводят из себя, то они способны удавить своего недруга его же собственным, по-дурацки полосатым шарфом? – Димка с любопытством смотрел на Игоря и медленно вращал кружку в руках.
- Я надеюсь, что сегодня меня эта участь обойдёт,- бросил Игорь и укутался в одеяло. – Я устал как собака, поэтому давай отложим моё удушение, ну скажем, до завтра.
- Не-е-ет,- протянул Дима и поднялся с кровати. – Сейчас, уставший Игоряша, отложит книжку и расскажет мне увлекательнейшую историю о том, откуда он знает про мой сон? А? Игорёчек?
- Я не совсем понимаю, о чём ты,- тихо проговорил очкарик, постукивая зубами от холода. – Не нальёшь мне кофе, а то я очень замёрз.
- Тебе с чем? – заботливо спросил Дима. - С бубликами, конфетами, стрихнином, мышьяком?
- Очень смешно,- перекривил Игорь и отвернулся.
- Слушай Игорь,- обратился Дима. – Если ты сейчас же не ответишь мне на несколько вопросов, то я вобью твои очки тебе же в лоб! Тогда уж точно ты станешь четырёхглазым!
- Что тебе? – устало, спросил Игорь. – Меня угрозы уже достали!
- А ты не задумывался, почему они тебя достали? – раздражённо спросил Дима. – Да потому что по-другому ты со мной беседовать не хочешь! Я же попросил тебя, расскажи! Ты сразу нет, ни в какую! Угрозы! Паникёр вы господин, очкарик!
- Я отвечу, а то ты своими нотациями высушишь мне весь мозг,- прикрикнул Игорь и сел удобнее. – Только сначала приготовь мне кофе, пожалуйста.
Димка сунул в руки очкарику свою же кружку и уставился самым любопытным взглядом.
- То есть я сейчас не должен брезговать? – спросил Игорь. – Крекеры мне подай. Рыбные.
- Там других нет,- Димка открыл шкаф. – У меня уже всё пахнет, этой гадской рыбой!
Игорь поймал летящую в него пачку.
- Спрашивай, – разрешил очкарик и с удовольствием сделал первый глоток.
- На счёт сна,- начал Димка. – Откуда Оля нашла распечатку с точным описанием моего сна?
- Откуда мне должно быть это известно? – пожал плечами Игорь. – Может ты что-то записывал!
- Я ничего не записывал,- простонал Дима. – Стал бы я у тебя тогда спрашивать?!
Игорь снова пожал плечами и закинул в рот несколько крекеров.
- Ладно,- кивнул Дима. – Историю с моим сном мы пока опустим. Тогда следующий вопрос на повестке дня. Почему ты, неандерталец, не сказал мне, что мы работаем на Морфея?
Игорь подавился, судорожно схватил кружку и сделал несколько глотков.
- Чего? – удивлённо спросил он, когда приступ кашля закончился. – Ты что упал?
- Ты хочешь сказать,- Дима даже встал со  своего места. – Что ты не знаешь о том, что на самом деле мы пишем сны? Так?
- Ты больной что ли? Какие сны? – Игорь в голос засмеялся. – Нужно чаще выходить из дома, дабы тебя совсем не повернуло! Больной!
Игорь усмехнулся и полез за очередной порцией печенья.
- Но мне всё рассказали! – крикнул Димка и кинул в Игоря подушкой.
- Кто тебе этот бред рассказал? – давясь смехом, спросил очкарик. – Ты что, в тайне от меня посещаешь психиатрическую лечебницу? Дружишь с местными больными?
- Роман рассказал,- прошептал Димка. – Хотя он вовсе не Роман, а брат Морфея. И вода в комнате у нас была из-за коробочки, а не из-за отопления…
- Из-за какой коробочки? – на секунду остановился Игорь, а потом снова зашёлся в очередном приступе смеха. – Которая была в виде цветка мака?
- Ну, да,- растерялся Дима. – Коробочка с дождём.
- Ой,- Игорь сполз с кровати не в силах остановиться. – Я сейчас! Ккка-рооо-бочка!
Корчась от смеха, Игорь выбежал в коридор.
- Нет,- покачал головой Дима. – Я не мог свихнуться.
Внезапно зазвонил телефон. Димка вздрогнул от неожиданности, но руку к трубке протянул.
- Алло? – тихо произнёс он.
- Алло, Дмитрий? – послышался на том конце низкий женский голос. – Это Надежда.
- Какая Надежда,- ничего не понимая, спросил Дима. – Последняя?
- Я оценила шутку. Надежда Ивановна Синицына. Вы оставляли у секретаря свой телефонный номер и данные. Я могу с вами встретиться? Хочу поговорить по поводу своего сна.
- Давайте встретимся,- безропотно согласился Дима. – Где?
- Как вам будет удобней. Могу прислать за вами шофёра или заехать сама,- любезно предложила Синицына.
- Пожалуй, я сам доберусь. Буду через час,- Димка положил трубку и стал медленно одеваться.
- Ты куда фантазёр?- спросил только что появившийся в комнате Игорь. – Не могу перестать смеяться, прости!
- К Синицыной,- бросил Димка на прощание и сорвал пальто с вешалки. – Увидимся!
Стоило Диме выйти из комнаты, как улыбка исчезла с лица Игоря.