Сказка с Олимпа. Глава 16

Аксинья Надёжная
Димка шёл по пустынному берегу пляжа. Солнце, песок, море. Всё как обычно на месте. Навстречу она. Совсем близко. Практически нага, только яркий платок, повязанный на груди и бёдрах. Димка поёжился, было холодно. Захотелось подбежать к ней и накинуть на плечи пальто, в которое он был одет.
«- Потрясающая фигура,- оценил Димка».
Волосы развевались на ветру, напоминая языки пламени.
«- Мечта, а не женщина,- мелькнуло в голове у Димы. – Мне бы только глазки увидеть».
Она остановилась, Димка, уже зная, что делать, остановился тоже.
Махнула рукой, он тоже поприветствовал её. Вдруг девушка побежала ему навстречу.
Димка застыл в изумлении буквально на секунду, а потом тоже сорвался с места.
Весь окружающий пейзаж слился воедино. Дима перепрыгивал через камни, не разбирая дороги. Она была так близко, так близко, что казалось ещё чуть-чуть и Димка, наконец, увидит её лицо и даже сможет прикоснуться.
Но…
- Дима проснись,- кто-то грубо тряхнул парня за плечо, и он открыл глаза.
Перед ним стоял взлохмаченный Игорь.
- Бездушное животное,- зло проговорил Димка и снова закрыл глаза надеясь увидеть чудесную незнакомку.
- Нам на работу нужно,- Игорь снял подушку с лица парня. – Сегодня же генеральный директор приезжает.
- У меня сегодня выходной,- забурчал Димка, пытаясь закопаться в одеяло. – Не мешай, у меня встреча на море. Ещё капельку и я узнаю, как выглядит девушка моей мечты.
- Поднимайся,- Игорь был непреклонен. – Ночкин нас убьет, если мы опоздаем.
- Хотя бы не уволит,- недовольный Дима присел на кровати и натянул одеяло до подбородка.
- Такой вариант развития событий вполне возможен,- Игорь взял с тумбочки очки и водрузил их на кончик носа. – Ты вчера так тихо пришёл, я не слышал даже.
- Ещё бы,- усмехнулся Дима. -  Я тут курсировал на цыпочках по комнате. Ты храпел так, что стены тряслись.
- Я не храплю,- отмахнулся Игорь и исчез за дверью шкафа. – На завтра я забил стиральную машину. Так что приготовь вещи, чтобы потом не бегать в припадке разыскивая пару носку.
- Не судите по себе людей, Игорь Геннадьевич,- Дима потянулся и встал с кровати. – Где моя кружка для умывания?
- Для чего? – Игорь выглянул из-за шкафа.
- Для водных процедур,- Дима присел на колени и заглянул под кровать. – Вот она моя хорошая!
Дима привычно сунул пальцы в кружку с водой и промокнул глаза.
- Интересный выход,- засмеялся Игорь.
- Я не виноват, что сейчас зима,- отозвался Дима, поднимаясь с колен. – В коммуналке холодно и я просто не могу полноценно принять душ вечером.
- По-моему ты просто не любишь принимать душ,- послышался голос из-за шкафа. – Одевайся, давай.
- Кто бы говорил,- забурчал Димка. – Я вообще тебя в душе не видел.
- И не дай бог увидишь,- снова засмеялся Игорь. - Одень что-нибудь приличней.
Димка не обращая внимания на слова Игоря, натянул джинсы и свитер.
- Где мои носки? – поинтересовался Дима снова заглядывая под кровать.
- Вооот,- протянул очкарик, снова появляясь из-за двери. – Вот это я и имел в виду, когда речь зашла о стирке.
Димка состроил рожицу и полез в ящик с нижним бельём.
- Идём? – спросил Игорь и стал в дверях как изваяние.
- Да, сейчас,- нервничал Димка, пытаясь завязать скользкие и мокрые шнурки. – Выходи, я догоню.
Пальто было перепачкано после дождевой грязью и Диме пришлось натянуть куртку.
Спустился вниз, и на лестничной клетке нос к носу столкнулся с угрюмым Вадиком.
- Привет,- поздоровался Дима. – Как дела? Как работа?
- Ага, - кивнул Вадим, оставив половину вопросов без ответов.
- У меня тоже всё хорошо,- проговорил Димка вслед удаляющемуся другу. – Увидимся!
На улице было тепло. Небо было безоблачным и звёздным. Ярко светила луна.
Нужный транспорт подъехал во время и Дима с Игорем сели на самом последнем сиденье.
Всю дорогу они не проронили ни слова. Димка смотрел в окно, а очкарик ковырялся в телефоне.
Дима надеялся у дверей встретить курящего блондина, чтобы задать несколько вопросов, но Романа не было и они вошли в просторный тёплый холл.
Катя стояла за стойкой и как обычно перекладывала бумаги. Дима разделся и отдал куртку Игорю, чтобы он сдал одежду в гардероб. Сегодня они не работали, об этом сообщил Олег Борисович, провожавший Диму до конференц-зала.
Димка вошёл в просторное помещение и обомлел. В креслах сидели несколько тысяч людей. Мужчины в брюках и рубашках, с галстуками и бабочками, все парадно одетые, гладко выбритые, и причёсанные на один манер.
- Вот это подготовка,- проговорил Димка и, оглядев себя, отправился на поиски свободного места. – Что-то я как-то оплошал с выбором одежды сегодня.
Практически в конце огромного помещения Дима увидел Игоря, размахивающего руками.
- Иди сюда,- крикнул он и похлопал по рядом стоящему креслу.
Димка пробрался через несколько десятков пар ног и наконец, сел рядом с очкариком.
- Это все кто работает здесь? – спросил Дима, посмотрев на Игоря.
- Да,- закивал Игорь. – Я пойду, меня Олег Борисович просил подойти для решения организационных вопросов. Встретимся после!
Димка кивнул в знак согласия и перевёл взгляд на балкон где сидел в кресле Ночкин и ещё пара мужчин. Один из парней обернулся, и Дима узнал Илью, якобы брата Риты.
- А что этот здесь делает?!
Все вопросы отпали разом, когда обернулся второй из собеседников Ночкина. Другим мужчиной, стоящим спиной к залу оказался Роман. Все трое были одеты в костюмы, и шапочки.
Они явно о чём-то спорили. Ночкин был недоволен и даже позволил себе закурить.  Псевдо Илья яростно жестикулировал, что-то объясняя Роману, а тот только отмахивался и указывал пальцем на Ночкина.
Димка коснулся плеча рядом сидящего мужчины и тот обернулся.
- Простите? – громко произнёс Дима. – А кто это рядом с Ночкиным?
Мужчина смешно сощурил глаза и, обернувшись к Диме, тихо проговорил:
- Это братья Михаила. У них семейный бизнес. Всем заправляет отец, а сыновья в подчинении. Ночкин старший. Илья и Филипп тоже работают здесь.
- Спасибо,- поблагодарил Дима разговорчивого мужчину и  пригнувшись стал пробираться к выходу.
В голове Димы сейчас была только одна мысль – поскорее сбежать отсюда. Чем дальше, тем лучше.
Он вышел в просторный коридор и почти бегом направился к выходу. В дверях налетел на не молодого мужчину лет сорока пяти и повалился на спину.
- Что же вы так не аккуратно?- покачал он головой и протянул руку Диме, чтобы тот поднялся.
- Спасибо,- Димка встал на ноги и отряхнул джинсы. – Вы в конференц-зал?
- Да,- кивнул незнакомец.  – А вы, почему в обратном направлении?
- Да так,- пожал плечами Димка. – Не хочу участвовать в этом бедламе!
- Что-то не так? – поинтересовался участливый мужчина.
- Да слишком как-то всё запутанно,- ответил Димка и отвернулся. – Тем более у меня сегодня законный выходной, а тут этот директор некстати так! Вообще, вызывать людей в выходной день, из-за какого-то там директора это как минимум не уважение к сотрудникам.
Мужчина усмехнулся и протянул Диме руку.
- Геннадий Натанович,- представился незнакомец.
- Дмитрий,- ответил довольный Дима.
- Генеральный директор,- договорил мужчина и усмехнулся.
Димка замялся на секунду, а потом выдавил:
- Бывший сотрудник…
- Ну, почему же сразу бывший! Мне нравятся смелые люди, не скрывающие своего мнения об окружающих.
- Мне тоже нравятся,- смущённо произнёс Дима. – Но я бы после такого высказывания себя уволил.
- После этой беседы вы всё равно хотите уйти? – насмешливо спросил Геннадий Натанович.
Димка задумался, смущённо опустив глаза, а потом всё-таки решился:
- Да, я, пожалуй, пойду.
- Как хотите,- развёл руками генеральный директор. – Только не забудьте что это ваше решение.
- Не забуду,- Димка проводил глазами удаляющуюся фигуру и уверенно зашагал к выходу.
Он вышел на улицу.
Достал мобильный телефон, посмотрел на цифровые часы и вздохнул:
- Половина восьмого. Куда податься в столь ранний час?
Ответа из темноты не последовало.
Димка побрёл к автобусной остановке, медленно погружаясь в свои мысли.
« - Геннадий Натанович генеральный директор фирмы. Соответственно Геннадий Натанович у нас кто? Правильно, Дима, Гипнос! – думал Димка, идя по выложенной плиткой дорожке. – Михаил Ночкин у нас кто? Морфей! Бог сновидений. Очуметь. Дальше… Илья Ночкин. Он же Фобетор, он же Икел, он же брат Риты. Несуществующей Риты стоит заметить. Принимает непосредственное участие в жизни фирмы и сновидениях, изображая из себя предметы. Филипп Ночкин. Он же Фантаз, он же Роман сотрудник фирмы, он же блондин собеседник в курилке, он же Рита. Чувствую себя Алисой в стране чудес.… Какая-то массовая глупость, и такое ощущение, что я в этой глупости главное действующее лицо!».
Нужный транспорт как раз подъехал к остановке, и Дима ускорил шаг. Вскочил в автобус и уселся на свободное сиденье.
«- Надо уволиться. Точно - надо. Я не хочу участвовать в этом. Писать сны… представить только, я каждый вечер прихожу на работу и пишу. Для живых, настоящих, хороших или плохих людей. Сны. Кто-то же наверняка написал мой сон. Пятнадцать лет был в отпуске, а потом раз и решил, что для разнообразия было бы не плохо что-нибудь придумать. Придумал же…а потом снова ушёл в отпуск и теперь мне каждую ночь снится эта чудная девушка. Пока этот разгильдяй не вернётся на своё рабочее место, я не смогу увидеть её лицо! Обидно!».
Автобус ехал очень медленно и Димка, натянув капюшон куртки, решил немного вздремнуть