Сказка с Олимпа. Глава 19

Аксинья Надёжная
Полусонный Димка вышел на улицу и поёжился от холода.
Хотелось, конечно, отправится домой и нормально выспаться, но желание посетить Элеонору было куда сильнее.
Поэтому Дима вызвал такси ещё тогда когда ждал свою куртку из гардероба.
Машина с шашечками стояла перед входом и приветливо моргнула фарами, когда Димка вышел из дверей стекляшки.
Укутавшись плотнее в куртку, Димка заспешил к автомобилю.
За рулём сидел молодой парень с уставшим, после ночной смены, лицом.
- Доброе утро,- поздоровался он, когда Дима сел на переднее сиденье и пристегнулся.
- Добрее некуда,- отозвался Дима и назвал адрес салона Элеоноры.
Всю дорогу они молчали.
Возле нужного дома Димка расплатился с понимающим водителем и вышел на улицу.
Вывеска, красовавшаяся на салоне, на этот раз не переливалась огоньками разных цветов, и Димка уже подумал, что Эл сегодня не работает, но всё-таки решил попытать счастье и постучал ногой в дверь.
С той стороны послышался стук каблуков и дверь распахнулась. На пороге стояла уже знакомая Диме гадалка.
Стоило ей увидеть Диму, как улыбка исчезла с её бледного лица. Она даже попыталась закрыть двери, но Дима вовремя выставил руки.
- Что тебе нужно, красивый? – настороженно спросила она, не оставляя попыток закрыть дверь прямо перед Димкиным носом.
- Эл,- простонал Димка, удерживая напор далеко не женской силы. – Мне очень-очень нужна ваша помощь!
- Мне нельзя тебе ничего говорить,- пыхтела хозяйка салона с той стороны. – Мне нельзя в это лезть!
- Элеонора всего пара вопросов и я обещаю, что я уйду! – сопротивлялся Димка уже из последних сил.
- Нельзя! – закричала Элеонора и всё-таки захлопнула дверь.
Димка осел на крыльцо и, прижавшись плотнее, проговорил:
- Я знаю, что я работаю на Морфея…
На секунду шуршание с той стороны прекратилось, и Дима уже подумал, что гадалка ушла, как неожиданно дверь распахнулась, и Дима ввалился в полутёмный коридор.
- Ты знаешь? – удивилась она, помогая парню подняться с пола. – Но откуда?
- Доброжелатели,- Димка поднялся на ноги и попытался разглядеть в темноте Элеонору. – Эл, мне, правда, нужна ваша помощь!
- Дай-ка я угадаю, кто это тебе мог сказать,- гадалка взяла Диму за руку и повела внутрь. – Либо Фантаз, либо Фобетор. Больше некому.
- Именно,- согласился Димка. – Фантаз в образе одного из сотрудников фирмы. Вы знаете их?
- Ну, как тебе сказать,- засмущалась хозяйка. – Фантаза очень близко, Фобетора значительно меньше.
Они вошли, наконец, в зал, где работала Элеонора, и Димка присел на подушки.
- Наливка? – предложила гадалка и, не дожидаясь ответа, исчезла в соседней комнате.
- Почему вы так испугались когда смотрели мою руку? – прокричал Димка. – Что вы там увидели?
- Морфея,- отозвалась хозяйка и появилась в комнате с подносом.
- Значит о Фобеторе и Фантазе, вы говорите абсолютно спокойно, а Морфей вас пугает? Почему?
- Не люблю я его, если честно,- покачала головой Эл и поставила поднос у ног Димы. – Пафосный мальчишка. Старшие гораздо смышлёнее и серьёзней. Не понимаю, почему Гипнос назначил главой фирмы именно Морфиуса.
- Откуда вам всё это известно? – Димка принял из рук хозяйки рюмку и сразу опрокинул её в себя.
Внутри приятно потеплело, и Дима, расслабившись, откинулся на подушки.
- Даже богам иногда необходимо выговориться,- загадочно произнесла гадалка и присела рядом с Димой.
- Первое время я думал, что схожу с ума,- признался Димка после второй рюмки. – До сегодняшнего дня не был уверен, что всё именно так как говорил мне Роман, то есть Фантаз. Нет, конечно, всё было очень странно, но я до последнего не верил.
- Вот и я побоялась, что ты примешь меня за обычную сумасшедшую, да и нельзя мне такого говорить обычным смертным,- пожала плечами хозяйка. – В общем, ты меня понимаешь, я надеюсь.
 - Эл,- обратился Дима. – Расскажите мне, пожалуйста, о той девушке с волосами такими же, как у меня.
Элеонора усмехнулась и взяла руку Димки.
- Нравится она тебе,- провела пальцем по ладони гадалка. – Очень нравится. За друга не переживай. Всё у вас наладится. Скорее даже чем ты думаешь. Девушка к нему вернётся.
- А как же Ольга? – удивился Дима. – Что будет с ней?
- А что может случиться с музой? – удивилась Элеонора. – Вернётся к себе.
- С какой музой? – ничего не понимая, спросил Дима.
- Ты же про Ольгу спрашивал, так? Та девушка, которая сейчас с твоим другом?
- Да,- согласно закивал Димка. – Она муза?
- Возлюбленная Морфея,- пояснила гадалка. – Каллиопа. Муза эпической поэзии.
- Мать моя пуартериканка,- выдохнул Димка, чувствуя, как от такого количества информации, закружилась голова. – Меня окружили одни вражеские разведчики.
- Ещё что-нибудь? – спросила Элеонора, поднимая глаза на Диму.
- Я встречусь с Аллой? Ну, с этой девушкой рыжеволосой?
- Встретишься,- согласно кивнула женщина. – Только не в этой жизни.
- Это как? – удивился и одновременно расстроился Дима.
- Узнаешь,- гадалка переложила руку Димы на его же колено. – Тебе пора.
- Почему? – лениво спросил Дима, настойка начала действовать.
- Тебя друг дома ждёт не дождётся,- ответила гадалка и подала Диме его куртку. - У него много вопросов к тебе.
Димка засобирался, вспоминая об Игоре в одиночку убирающем их комнату.
- И мой тебе совет,- у самых дверей Элеонора остановила Диму. – Уходи от Морфея. Ничем хорошим это не заканчивалось.
Дима благодарно посмотрел на гадалку и обнял её так крепко, будто видел в последний раз.
В коммуналку Димка попал ближе к обеду.
В хорошем настроении, и с боевым настроем дабы помочь Игорю с уборкой.
- Привет,- весело произнёс Димка, распахивая дверь.
Но вместо очкарика, на кровати сидел Вадим. В одних трусах и с телефоном в руках.
- Инопланетик, ты прикинь,- грустно проговорил друг. – Я ей звоню со своего она не берёт, с твоего звоню, она тоже не берёт.
- Кому звонишь? – Дима в изумлении оглядел комнату. – Оле?
Мебель стояла на своих местах, и царил полнейший беспорядок.
- Дима? – позвал Вадик. – Ты пока поднимался, ни разу об ступеньки головой не приложился?
- Нет,- окончательно растерявшись, произнёс Димка. – Горилл ты вернулся, да?
- Вот ты со своими романчиками шарахнулся,- Вадик встал с кровати и, схватив со стола кружку, оставил ещё одну трещину на зеркале.
- Горилл,- радостно проговорил Димка и кинулся к другу на шею. – Я тебя узнаю, наконец-то!
- Инопланетик, ты больной что ли? – пытался снять с себя Диму Вадик. – Ты видишь, что я Рите звоню! Меня психи накрывают!
- Она обиделась за то, что ты ей в день рожденье нагрубил,- пояснил Димка, и присев на свою кровать принялся раздеваться.
- Так нечего было к этому Серёже липнуть! – обиженно произнёс Вадик. – Кстати, окончание вечера я вообще не помню! Помню, что была какая-то девчонка белобрысая в вечернем платье, с ней я и ушёл!
- Оля,- пояснил Дима уже еле слышным голосом. – Это была лошадка. Лошадка у нас муза. Каллиопа.
- Инопланетик ты что пьян? – Вадик нагнулся ближе к Диме. – Фу, что ты пил?!
- Наливка у Элеоноры вкусная,- Димка зачмокал губами. – Разбуди меня в девять. Мне уволиться сегодня нужно.
- Проспись алкоголик,- Вадик толкнул кровать ногой.
Димка улыбнулся этому привычному жесту друга, решил, что всё расскажет потом и уснул.
Не было никакого солнца, пляжа, девушки его мечты только сосущая чернота, как и все пятнадцать лет к ряду, такая приятная тьма…и никакого ожидания, волнения, бесконечной ходьбы…только родная сосущая чернота…