Падение

Профессор Врангель
Полностью осознавая, что уровень качества жизни определяет сознание как видение мира именно сквозь призму быта в любом случае, что отрицать достаточно сложно, можно понять основы, на которых произрастает вообще всё цивилизованное общество как масса стремящаяся  условно вверх.

Это стремление вверх, как к более высокому уровню качества существования во всех смыслах этого слова, безусловно естественное, и неискоренимое никаким образом, поскольку в противном случае, личность просто деградирует в степень животного состояния.

Однако, можно допустить, что за условное движение вверх есть безусловная плата за это, выраженная сужающимся полем восприятия мира как множественности явлений.

Сужение поля явлений, то есть, говоря проще – уменьшение силы, количества и качества  впечатлений от жизни, приводит к необходимости увеличения этих параметров, без которых сама жизнь начинает терять смысл, ввергая личность в депрессионное состояние, поскольку исчезает преодоление, как источник смысла.

Это и есть плата за качественное изменение уровня существования, в которой заложен принцип закона сохранения энергии.

Однако, исходя из этого же принципа, можно вывести эмпирическое понимание того, что расширение возможностей качественного и количественного уровня восприятия жизни не имеет функции перехода в исходное состояние, то есть адаптация до первичного восприятия жизни как смысла невозможна.

Другими словами, падение в исходный уровень практически неизлечимо никакими психологическими ухищрениями.

Что, вне сомнения, понимаемо чисто интуитивно всеми без исключения представителями элит, а поэтому можно понять, что на определённом этапе существования личности, поднявшейся на вершину социального поля, жизнь имеет единственный смысл – укрепление этого существования и расширение личного поля  восприятия жизни именно для того, чтобы жить обновлениями, поскольку иначе существовать подобная личность не может.

Поэтому политические процессы никогда нельзя рассматривать вне личностного контекста, который всегда является главным и безусловным во всех условных действиях всей подчинённой массы имиджмейкеров и политических институтов, за которыми всегда стоят чисто личные интересы конкретных людей, и вовсе не прагматические, как обычно полагается, а чисто идеалистические, поскольку весь прагматизм элит основан на идеализме собственного существования, в основе которого лежит чувство собственной исключительности.

Что вполне естественно и нормально, поскольку именно благодаря демонической энергии элитных зародышей, прорывающихся наверх пирамиды социального мастодонта цивилизаций, и существует сама цивилизация, о чём многие просто забывают, полемизируя о теоретической демократии, которой принципиально быть не может вообще.

Страх падения есть главный действующий стимул для развития мирового сообщества, в любом случае зависящего от взаимодействия элитной составляющей человечества.

Хотя само развитие как смысл подобно змее кусающей себя за хвост.