Когда ты уходишь

Соня Никольская
   Когда ты уходишь. Уходишь насовсем. Я теряюсь в пространстве времени. И даже не силюсь улыбнуться себе в зеркало. Зачем? Я и так знаю, что у меня нет лица. Просто умерла. "Ты прекрасна, когда страдаешь", – как-то сказал. Что ж, тебе есть, чем гордиться. Мы две параллели, которые не пересекаются по определению. Ты оставил меня почти нагую на полу. Я не карабкалась по ступенькам, чтобы удержать тебя. Меня не стало еще раньше, когда ты только проснулся и сказал: "Какой у тебя усталый вид… Ты приходишь под утро, чтобы мы ни в чем себе не отказывали. И мне надоело". Вот так. Как же это бывает просто. Делаешь все от тебя зависящее пока востребована, пока работы невпроворот. А ему надоело. И дверью хлоп.
   Я отлежусь, как собака. Залижу раны. И вернусь туда, где меня ждут. Ждут терпеливо, зная, что любовь коллег еще никому не заменила любимого человека.

23 ноября 2011





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой "Selfportrait".
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com