У девочек косички... косички...

Владимир Глушко
В переписке с одним из жителей мегаполиса Проза.ру (уж не знаю, "соседей" ли, живу на северном Урале) я уже приводил, как "забавный", этот, очень милый, житейский случай.

Сегодня решил его обнародовать в почти ювелирной точности слово выражений.

А дело было так: лето, июнь или июль, тёплый, ясный день, небо... чище не бывает, птички поют, цветочки цветут. Я и дочь, идём из детского садика, ей четыре года. Я ей про птичек и про цветочки рассказываю, стараюсь, как могу, объяснить их предназначение. И получаю без подготовки, но точнёхонько в "лоб" - мощный, от неожиданности совершенно неотразимый, "вопрос-удар":

- Папа, а почему у мальчиков сосульки?

Очаровательно-невинно дочь смотрит широко открытыми и ясными глазами. Казалось, в душу мою заглядывает. "Лишь четыре годика! - взвился в голове моей вопрос - А она уже на "сосульки" обращает внимание! А что дальше будет?!. Что тебе сейчас сказать!?.".

Но, сколько ни молчи, всё одно - от ответа не отвертеться!

- А... а-а-а... - зазаикался я, пытаясь неуклюже справиться с умственным нокдауном - д-д-долж-жны ж-же они ч-чем-то от-тличаться от д-девочек?!

- Ага! Не знаешь, - торжествующая победу, дочь запрыгала, как мячик, - у девочек косички!.. У девочек косички!.. У девочек косички!