Лови момент

Генератор Идей
Я держу её руку, я не хочу её отпускать. Через минуту она закроет дверь моего дома с внешней стороны. Мы стоим, не хотим прощаться, трудно что-либо сказать, и мы молчим. Никто не хочет отпускать руки, но её ждут дома, а меня ждёт билет на поезд через 2 часа. Рано или поздно надо. Каждый момент прикосновения для меня замедляется в сотню раз. Может, кто-то живёт секундами, у кого-то часы и дни проходят как минуты – слишком быстро и незаметно, в темпе престо, но у меня иначе. Она говорит, что ей пора, а я не хочу отпускать. Я прошу остаться ещё на момент. Минута – много, но останься ещё на долю секунды! Не отпускай мою руку! И ещё доля секунды. Что тебе мешает побыть ещё чуток рядом? И ещё. И ещё…

Она ушла.

И я задумался: а что мешает хоккейной шайбе залететь в ворота на какую-то долю секунды позже? На сотую, тысячную долю секунды позже? Что мешает программе, отвечающей за светофор, переключить зелёный свет на один момент позже? Что мешает моменту, когда друг вручает тебе подарок на День Рождения, продлиться всего на одну долю секунды? А если есть возможность продлить момент на тысячную долю секунды, что мешает продлить его ещё на одну такую же долю?..

Меня так и не покинуло это непонятное чувство.

//15.10.2011//
//Минск, Беларусь//