Разговор

Паршин Дмитрий Борисович
- Всего хочется... всё можно!
а может быть не всё?..
Но ведь хочется!.. Значит всё-таки можно?

- Ну, если очень хочется…

- Очень, очень!

- Очень, очень? Тогда бери, то что хочешь.

- И делай что хочешь?

- Да, но помни - за всё придётся платить…

- Ой, не томи!!! Придётся, но это так не скоро!

- Думаешь, к тому времени забудут?

- Надеюсь :-) А сейчас очень хочется!

- Очень, очень?

- Очень, очень!...  По-моему мы повторяемся.

- Да, мы повторяемся… но жизнь не повторить (!) не переиграть (!)
ничего нельзя будет исправить (!)

- Но, ведь впереди ещё уйма времени!

-Эта «уйма» так быстро растает. Быстрее чем мороженное в летний зной.

- А мне так не кажется :-(

- И мне не кажется. Я это точно знаю!

- Тебе никто не говорил, что ты скучный?

- Да, наверное, но это всего лишь опыт. Я ничего не придумал, просто прожил.

- А я не хочу проживать… Я хочу жить! Дышать полной грудью, орать во всё горло!
Мне не нужен такой опыт!!!

- Ты хочешь сказать, тебе не нужна старость?
Но, к сожалению, она никого не предупреждает о своём визите…

- А мне кажется, нет, я просто уверен – я никогда не стану старым!

- Значит, ты собираешься умереть молодым?

- Нет :-) я просто не позволю себе стареть…

- Но боль и немощь – неизбежная «награда» за долгую жизнь!

- А ты не так умён, как кажешься… Я прощу своё тело и попробую договориться с Душой!

- А ты не так глуп, как выглядишь ;-) Живи долго и оставайся молодым!!!


****

Автор рисунка – Леонардо да Винчи

****


© Dm B. Pure, 2011