Король Ланцелот Первый

Владимир Николаев
Действующие лица:
   РЫЦАРЬ ТИПА "ЛАНЦЕЛОТ" - железный мужик в металлической оправе, которая мешает ему думать и отправлять житейские надобности. Действует всегда по принципу "если я чего решил, то выпью обязательно".
   ПРИНЦЕССА СИСТЕМЫ "МЕЛИСЕНТА" - миленькая и гламурненькая барышня, у которой всего в меру: красоты, ума и характера, за исключением благоразумия.
   ВОЛШЕБНИК КЕРОГАЗОВ - типичный маг по образу любой дешевой фэнтезюшки.
   ДРАКОН - говорящее и ходячее куда-попало чучело с кукловодом внутри.
   ЛЮЛЯ-КЕБАБ - бог из машины.
   МЕЛКИЕ ПЕРСОНАЖИ - без комментариев.
   
   Действие 1.
   Сцена 1
   
   Полнолунная ночь. Поляна вдоль замка. Шум-гам-дым. Вбегает испуганный стражник.
   
   Стражник: Кранты, все пропало, мне пиндец - принцессу украл дракон...
   (падает и обмирает от страха, из-за пня походкой робота выходит Ланцелот и говорит, обратясь к трупу)
   Ланцелот: Не боись, поймаем!
   Стражник: Не обманешь, в натуре?
   Ланцелот: За базар отвечаю! У тебя есть фотка потерпевшей?
   Стражник: Вот... (протягивает портрет Мелисенты).
   Ланцелот: Ого! Третий номер, мой любимый. Ну я пошел...
   (уходит, гремя обмундированием, амуницией и вооружением)
   Стражник (вытирая пот со лба и потирая руки): Ну, кажись, пронесло! (достает из-под кирасы деньги, пересчитывает раз, другой, третий и кричит в пространство): Ну и сука же этот долбаный дракон! Обещал сто талеров за то, что я стрелять в него не буду, когда он принцесску будет пиндить, а дал всего семьдесят! Козел полорогий, падла, гнилое пресмыкающее! (плюет в сторону замка, прячет деньги и уходит).
   
   Сцена 2
   Пещера дракона. Вонь, гарь, дохлые тараканы, по углам раскиданы грязные носки, пустые бутылки, раковина полна немытой посуды. На трехногой табуретке сидит принцесса Милисента в позе роденовского мыслителя.
   
   Милисента: И зачем я пошла среди ночи соловьев слушать в рощу?... Это всё фрейлина Розалинда, змея рыжая, виновата. Если б не рассказывала про неземное пенье этих пичуг, то я бы туда никогда не поперлась и дракон меня бы не умыкнул. Может, дать ему - вдруг отпустит?..
   
   Появляется дракон. У него одышка, левая передняя нога хромает, на морде - явные следы родовой травмы. Из-за плохих зубных протезов дикция у дракона невнятная.
   
   Дракон: Ну как фы тут?
   Принцесса: К маме хочу. Может, отпустите? Я готова заплатить натурой.
   Дракон: Натурой мне ни к чему - уже двести лет ни какая виагра не помогает.
   Принцесса (разочарованно): Блин, и тут непруха! Ну что ты скажешь...
  Дракон: Любезная сердцу Мелисента! Я полюбил вас с первого взгляда, но папенька ваш отказал мне напрочь на мое предложение жениться на вас. Даже сто четырнадцать миллионов двести семьдесят шесть тысяч талеров и четырнадцать центов его не удовлетворили...
  Принцесса: Что? Меня за 14 центов купить хотел?!!! Меня за 14? (хватает вазу с засохшим чертополохом и швыряет в дракона).
  Дракон: Ой, я больше не буду. Я сейчас вам спою любовный куплет. Это вас успокоит.
   (берет лютню, поет)
   
  Дракон: Увидев вас впервые, дыханье потерял, и прелести другие я сразу позабыл.
  Принцесса: Дедушка, вы не в рифму поете.
  Дракон: Что желаете в таком случает, любимая?
  Принцесса: Золота-брильянов хочу! И замуж за настоящего мужчину!
  Дракон: С золотом и бриллиантами нет проблем, а вот с прочим - временная заминка. Но знакомый уролог обещал меня вылечить.
   
   Действие 2
  Сцена 1
   
  Поляна. Утро. Эльфы попарно тусуются среди травы. В каждой паре один эльф в голубом, а другой - в розовом женском белье. Входит Ланцелот.
  Ланцелот: Эй, пидарасы, укажите дорогу к логову дракона!
  Эльф в голубом: Мы не пидарасы, мы - геи.
  Эльф в розовом: Фу, какой жлоб-гомофоб!
  Ланцелот: А нам одна х...й, что геи, что пидарасы! Всех бы вас покрошил, да дороги не знаю.
  Эльф в голубом: А мы не скажем!
   Ланцелот (вынимая меч): Ах ты, мандавошка в лифчике! Да я сейчас вас всех в мелкие дребезги порубаю!
   Эльф в розовом: Хорошо, мы подчиняемся насилию! Не знаем, где логово драконово, но мы покажем дорогу к домику волшебника Керогазова - он все знает. Это налево, за кусты жимолости и через полторы мили будет то, что вам надо.
   (Ланцелот уходит, скрипя и гремя)
   
  Сцена 2. Домик волшебника Керогазова. Самого Керогазова нет. Входит Ланцелот.
   
  Ланцелот: Никого нет, ладно, подождем. А это что, бутылки? Сколько до фига! Ух ты, на спирту! Сейчас отведаем. (выпивает бутылку с жидкостью цвета олифы. Тот час же на Ланцелоте начинает трещать панцырь, потом обрываются защелки лат, они падают и у Ланцелота вырастает женская грудь десятого размера).
  Ланцелот: Ой, ****ь! Ни х...я себе! Что делать! Караул! Какая сволочь это сделала?
   
   Дым, копоть, бенгальские брызги. Из этой мешанины появляется волшебник Керогазов в камилавке и халате, расшитом всякой блестящей дрянью: иероглифами, интегралами, знаками зодиака и таблицей умножения.
   
  Керогазов: Зачем же вы, любезный, пьете волшебные жидкости, не зная их назначения?
  Ланцелот: Я думал, это на спирту.
  Керогазов: На спирту, только это волшебное зелье для увеличения женской груди.
  Ланцелот (хватаясь руками в железных перчатках за свою голову в металлической оправе): Ни х...я себе! Вот попал-то! Предупреждать надо, козел!
  Керогазов: Боюсь, что с таким подходом вы вряд ли получите от меня адрес дракона.
  Ланцелот: Слушай, мужик! Давай так: ты с меня сиськи снимешь и дорогу к дракону укажешь, а я тебе денег дам.
  Керогазов: Денег мне не надо - я их сам извлекаю из окружающей среды, а вот пообещайте мне, молодой человек, должность при дворе - вот тогда и договоримся. Может быть.
  Ланцелот: Да согласен я, согласен! Снимай скорей сисяндры, кончай канитель!
  Керогазов: Вот стол, вот стул, вот пергамент, вот перо жар-птицы, садитесь и выписывайте вексель: я, будущий король Ланцелот Первый, гарантирую оплату услуг волшебнику Керогазову в виде назначения его Великим Магом при моем дворе. Написали? Вот и хорошо. А теперь выпейте из этой мензурки.
   
  Ланцелот пьет зеленую жидкость и груди отваливаются.
   
  Ланцелот, нацепив упавшую военную сбрую: О, это зер гут! Спасибо, мужик! Так где этот дракон квартирует?
  Керогазов: Вы хоть поняли, что вас ожидает блестящее будущее, любезный?
  Ланцелот: Кто б сомневался, да не я!
   
   (Ланцелот уходит туда, куда показал ему Керогазов).
   
  Действие 3.
  Сцена 1.
   
  Асфальтированная площадка перед пещерой дракона. Ланцелот, облизав палец железной перчатки, определяет направление ветра.
  Из канализационного люка вылезает Люля Кебаб.
  Люля-Кебаб: Тебе помочь, рыцарь?
  Ланцелот: Уйди, не мешай!
  Люля-Кебаб: Ты не горячись, дракон силен и даже могуч, тебе одному его не одолеть. Но я могу помочь, потому что я бог из машины.
  Ланцелот: Чего хочешь?
  Люля-Кебаб: . Сто четырнадцать миллионов двести семьдесят шесть тысяч талеров и четырнадцать центов - и сражение ты выиграешь.
  Ланцелот: Так где ж я их возьму-то, этакую кучу деньжищ?
  Люля-Кебаб: Это не твоя забота. Я сам эту проблему решу.
  Ланцелот: Ну тогда и базару нет - согласен!
  Люля-Кебаб: Вызывай дракона - твоя возьмет! Отвечаю!
   
   (Люля-Кебаб исчезает в канализационном люке, а в руках у Ланцелота вместо его двуручного меча оказывается миниатюрная система залпового огня с термоядерными боеголовками)
   
  Сцена 2.
   
  Та же местность. В луже крови лежит дракон. Из пещеры выбегает Мелисента и бросается на шею Ланцелоту. За нею из пещеры выходит Люля-Кебаб и выносит огромный сундук, на котором написано крупно 'Казна Дракона в сумме 114 270 000,14 золотых талеров'.
  Принцесса: Ах, освободитель, вы - настоящий мужчина!
  Ланцелот (самодовольно): Я такой!..
  Принцесса: Просите, чего желаете - все исполню.
   
   (Ланцелот шепчет что-то Милисенте на ухо, та краснеет как маков цвет)
  Принцесса: Нахал! Какой нахал! Хорошо, идемте ...
  (Принцесса, взяв за руку Ланцелота, уводит его назад в пещеру).
  На площадке появляется Керогазов. Волшебник подбегает к Люля-Кебабу.
  Керогазов: Вам помочь?
  Люля-Кебаб: Сам донесу. Чего резину тянуть - все получили свое. Принцесса - мужика, мужик - бабу, ты - должность, я - бабло. Пора кончать волынку.
  Керогазов: Пора. Только давайте, заглянем в светлое будущее - что там?
  Люля-Кебаб: Хочешь - гляди. А я пошел.
   
  Сцена 3.
  Год спустя.
   
  Мелисента (говорит по мобильнику с подругой Розалиндой): Ах, Роза, как мне надоел этот несносный Ланцелот! На уме у него только выпивка да драки на турнирах. Обо мне вспоминает в лучшем случае раз в две недели. Ввалится пьяный в спальню и командует: руки в стороны, ноги на ширине плеч! Трахнет кое-как - и спать. Никакого романтизму! То ли дело было у Дракона! Тот хоть импотент, а на лютне играл, золото-бриллианты дарил, не то, что Ланцелот, у которого на новые трусы денег не выпросишь, не то, что на брошь.
  А как Дракон песни пел душевно... Слушай, может быть ты опять подыщешь где-нибудь за тридевять земель еще одного Дракона? Я бы тебе была так благодарна!
   
  Из соседней залы раздается пьяный голос Ланцелота:
  Ланцелот: Милка, сивая кобылка, где моё новое галифе от-кутюр?
  Мелисента: Ты его в кабаке оставил, пьяная морда! Вчера в одних подштанниках явился.
   
  Голос невидимого Керогазова: И это - правящая элита!!! Боже, куда меня занесло!...
   
   Занавес
   
  КОНЕЦ ПИЕСЫ