Улыбка...

Лиля Апрельская
Привет, дорогая моя!

Как хочется мне сказать самые-самые добрые и ласковые слова тебе! Тебе!

Вот оно! То самое чувство любви, которое переполняет меня! Как долго стеснение не давало мне говорить о любви вслух! Стес-не-ние. Опять интересное русское слово. Что это? Теснить? Тесно? От-теснять? Мне стало тесно? Да! Мне стало тесно от того, что рамки, границы, о(!), еще стены (тоже, пожалуй, от слова тесно – стеснение – стены) ограничивают мое пространство любви.  А ведь любовь и порыв больше этих мнимых замкнутостей!

Но вот наша с тобой встреча глазами... Она была такой интересной, новой...  Сначала это были и вправду странные твои глаза и рот, растянутый в стороны ушей. Потом непонятность во взгляде сменилась удивлением.  Дальше приветливостью...  И, наконец, эта улыбка! Со светящимися глазами! У меня всегда вызывали восхищение улыбающиеся глаза. Такие, например, как у артиста Александра Збруева: они улыбаются всегда(!),  независимо от самой улыбки ртом. И, даже в момент совершенно драматический, его взгляд притягивает внутренней «улыбкой-неулыбкой» ,«теплотой-нетеплотой». Не знаю чем, но притягивает и все тут! Такой взгляд мне встречался по жизни крайне редко, но иметь ТАКОЙ...  Такое большое НО!  Казалось, что природа меня этим не наделила и все тут!

А как можно было не замечать именно эту ТВОЮ улыбку? Как будто не было   ее присутствия-отсутствия...

И вот теперь не могу молчать: пишу от восторга, от этого моего осознания...  Это так замечательно!  Дорогая, ты – прелесть! Хотя все так просто!

Новое зеркало на рабочем столе показало...  Показало мне меня саму!  И освободило из тесноты серьезности и сосредоточенности мою улыбку...
 
Наконец-то поняла, почему люди замечают мои «грустные» глаза в моменты просто серьезности и сосредоточенности!

Спасибо, Вселенная! Продолжаю тренировки со взглядом и улыбкой!)))