Собака бывает некусачей

Евгений Терёхин
Бегу сегодня по лесу, размышляю о чем-то утреннем. Вообще-то лес у нас пустой - слышно каждый шорох. Бегу, вокруг тихо, по кронам ложатся первые лучи солнца. Вдруг ни с того ни с сего за мной шорох, такой как будто трешься бородой о болонь. Не успел я оглянуться, а меня обгоняет огромная псина. Я так и застыл от шока. Ее же вообще не было слышно - вообще! Дрогнул я от неожиданности всем телом и подался влево, а собака преспокойно побежала направо, не обратив на меня никакого внимания. За мгновение я испытал три противоположных чувства: блаженство утренней медитации, потрясение от внезапной и потенциально кусачей компании, и удивление, что собака на меня даже не посмотрела.

Бывает же так в жизни. Думаешь, все идет хорошо, и вдруг на тебе - шорох, собака, шок, и опять все хорошо. Эффект потрясает не меньше самого потрясения - ты вдруг понимаешь, что зона твоего обозрения очень ограничена, и, возможно, прямо за тобой гуляют монстры, которых ты не слышишь и не видишь.