Волки. Часть 1. Глава 19

Зура Итсмиолорд
Глава 19

 - Не виновата я в смерти Паты. Поверила, что Туту предложил ей остаться в его доме, если некуда идти.  Каюсь, но думала, что забеременев вернусь в родительский дом, - сказала Цуца  целительнице, когда Рапат заговорила с ней о ее первом замужестве. - Хочу найти свое женское счастье в следующем браке.
 - А хочешь я найду тебе пару? У меня есть тут на примете пара холостяков и вдовец.
- Можно с ребенком, - согласилась Цуца. - Вдруг не рожу?
- О, тогда тебе подойдет Эракх. Ему, думаю, нет и сорока.
 - Он мне всегда нравился. Справлюсь ли я с тремя детьми?
- Один живет у дяди. Девочка - совсем маленькая, а Амин - хороший ребенок. Не испугаешься волка? У них вместо собаки волк.
- Как-то возвращаясь с мельницы, я наткнулась на старого волка. От страха так закричала, что хищник сам испугался меня. Даже голова его уменьшилась. Хвост зажал между задними лапами. Уши придавил и отвел назад, углы пасти сузил и оттянул. Избегает прямого взгляда. А я ору, как сумасшедшая, - смеясь начала вспоминать Цуца.
- Семью надо создавать, как волки. На всю жизнь. Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. Волк - это  символ высокой нравственности, преданности семье, чего не скажешь о самцах других животных. Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого. А люди грешат этим. Я любила всего один раз. Свое чувство прятала, считая, что неприлично его проявлять. А жизнь прошла мимо, - тяжело вздохнув, старуха проглотила ком, пытаясь сдержать слезы.
 - Расскажешь мне историю своей любви? - оживилась Цуца.
 - Может быть. Но пока я не готова впустить в свое сердце слушателя. Душа моя закрыта на сто замков. Иду по жизни, цепляясь за ее подол. Опираюсь на клюку от тяжести ноши своих чувств. Знаю теперь, что нельзя запирать свои чувства. Их надо дарить тем, кто ждет, надеется и любит.

http://www.proza.ru/2011/11/25/154