Запах

Наталия Градская
.... Я очень люблю запахи... Мне нравиться собирать их в коллекцию моего сознания...и вспоминать при желании....окунуться в то место, где я была.... и чувствовала этот запах... Я могу с закрытыми глазами услышать запах и вспомнить с чем он был связан... с каким моим ощущением.... Запах детства - его можно услышать зайдя в детский сад, запах студенчества - в  стены института, запах вообще - можно услышать самому, когда ты хочешь прочувствовать и окунуться в то время, с котором есть эта связь... Люблю запах кофе, утро - это запах горячего кафе, люблю слышать запахи духов, которые я когда-то надевала, это необычное, великолепное состояние, когда именно запах.... тебя уносит в твои воспоминания и ощущения... Люблю запах скошенной травы, люблю запах чистого белья, которое высохло на море и впитало в себя весь аромат воздуха и природы. Люблю запах моря, только выйдя из самолета можно сразу услышать этот запах... Люблю запах яблок, люблю запах моих детей, люблю вкусные, необычные и ненавязчивые запахи, люблю их шлейф, люблю раскрывать и раскладывать все нотки в любом вкусном и приятном запахе... Люблю запах свежего хлеба, запах круассана.......... Люблю.......