Яичница

Андрей Оноприев
- Катенька, солнышко, что там у нас на ужин? - Петя, после таксишной смены, был совсем никакой, - давай скажи, я сам разогрею.

С Катькой они жили уже три месяца. Сами! Это его была инициатива. Петька, всегда считал - я мужик,  заработаю, все для семьи сделаю.

- Петь, - из ванной крикнула Катя. А что она там делала, что даже меня не встретила?.., - в холодильнике яйца есть, хочешь яичницу пожарь.

  Петька чертыхнулся недовольно, полез, для начала, руки в кухне под краном помыть. Но не «фейри» и ничего другого мылящего не нашел. Матюгнулся про себя. В ванной то Катюха сидит. Ладно уж.

Открыл холодильник. Жрать хотелось до усирачки. Где мои яйца? Ага - вот . В картонном поддоне одно маленькое яйцо. У меня в два раза больше… Хорошая яишенка получится…

- Кать, а кроме яиц есть, что-нибудь? - вопрос риторический, - я же с утра тебе три тысячи оставил?

- Кисенька! Прикинь, я сегодня с Янкой в солярий записалась. А еще мы с ней по массажику заказали. Так хорошо, нам дядька на Бандероса похож, размял. Прости котик, я продуктов не покупала, давай ты завтра купишь? - не ответ, а издевательство какое-то. Причем, не выходя из ванной.

Петька, спокойно прошелся по всем шкафам. Нашел немного. Одно яйцо, три небольших помидора, полбатона зачерствевшего хлеба, кусочек соленого застарелого сала. Вздохнув, порезал сало, кинул на сковородку. Когда оно зашкворчало, и жир выделился, а шкварки приобрели золотистый, зажаренный вид, порезал помидорки и кружками бросил их на сковороду.

Сверху вылил единственное яйцо. Черствый хлеб порезал и аккуратно положил сверху. И накрыл крышечкой. Через минуту запахло вкусно и едой.

- Кися, а что там, так вкусно пахнет? - раздался голос Кати, - малыш, я уже бегу.

Петя убавил огонь, чтобы там все притомилось. Еще через минуту выключил совсем.

Катюшка зашла на кухню, и в простеньком халате выглядела как Королева. Петька аж обалдел.

- Катюшка, давай садись, сейчас я тебе яишенки положу, - он говорил, а член его начал расти, так ему уставшему и замученному работой, хотелось ее.

Она аккуратно села и благородно ждала, пока он поставит перед ней тарелку. А потом аккуратно и брезгливо отставив мизинец стала есть.

Петька, не дыша, смотрел на нее. Как удав на кролика? Да ему еда уже не в милость была… Так Катьку, как женщину хотелось, аж слюнки сглатывать приходилось.
Так и досмотрел до конца, пока она все и подмела. И свое, что он ей положил, и его, что не смог он тронуть, пока она ела.

- Кись, ты совсем не ешь… Не хочешь? У тебя так вкусно получилось, можно я доем?, - он только кивнул. Да и что там есть то было.

Катя, насытившись, благодарно отрыгнула и посмотрела на Петю:
- Петь, я пойду? Замаялась я сегодня с Яной, и вообще…Спать так хочется.

Неведомый красный шар, вдруг возник в его голове. Он начал быстро раздуваться, и пока Петя пытался понять его природу, шар внезапно взорвался.

Петя рванулся за Катей, догнал ее и развернул. Катя, удивленно распахнула огромные блюдца глаз, в которые тут же влетел Петин, замасленный кулак.

- Аааа, - только и успела сказать она, падая, когда в ее  ребра влетел Петин грязный кроссовок из кожзама.

Когда она упала, но сознание еще ее не покинуло, она мутным взглядом увидела, что ее Петя, высоко подпрыгнув, летит обеими ногами в кроссовках, прямо ей в лицо…

- Нажралась мразь? - успокоившись спросил Петька у мелко подрагивающего, окровавленного тела.

Только хрипы, выходящие из разорванного горла Кати выдавали, то что она еще жива.

- Молчишь? - усмехнулся он, - в пи..де торчишь.

Хрипы затихали, лужа крови, растекавшаяся ручьями во все стороны, затормозилась…

Петька встал, почувствовав неудобство, подошел к телу Кати и расстегнув ширинку, с удовольствием опорожнился…