развращение

Александр Чеберяк
Сидела дева у окна
о суженном мечтала
года идут — и все одна
а юность улетала

Сначала принца лишь ждала
теперь на все согласна
и честь свою бы отдала
любому, но негласно

Чтоб этого никто не знал
и не дай бог соседи
конечно, лучше б в жены взял
увы — кругом медведи

Которым только переспать
без свадьбы, без обряда
и честь девичью растоптать
одно им только надо

Ну ладно б тихо спали — нет
им рассказать все нужно
что ты — одна из их побед
и ни любви, ни дружбы

Уже молись, чтоб тихий был
не пил и не буянил
синяк под глазом не набил
не укатил с друзьями

Девица громко стонет: « А-а-а»
и сердце кровью пенит
какого черта берегла
то, что никто не ценит

И в этих мыслях утонув
кручинясь, зарыдала
потом, к окошечку прильнув
малого увидала

Тот, правда, был навеселе
шатался — но пригожий
девица, каплю осмелев
подумала: « А может...»

Решилась как-то обратить
к себе его внимание
но как себя не уронить
и вызвать понимание?

Она с тоской вздохнула: « Ах!»
погромче — он услышал
и оказался в двух шагах
да, красотою вышел

И с ходу с ней заговорил:
- Что, барышня, сказали?
Вопрос ему ответом был:
- А что вы услыхали?

- Я услыхал, что вы меня
в окошечко зовете
и без меня теперь и дня
одна не проживете

И что вино мы будем пить
из вашего подвала
а после буду вас любить
под толстым одеялом

Она побагровела: « Хам!
Каков наглец, как можно
как, юноша, не стыдно вам
впредь будьте осторожней»

- Я только лишь хотел дать знать
как вы мила, красива
вы не смогли меня понять
я ухожу. Счастливо.

- Куда? - Туда, где меня ждут
где девки будут рады
обнимут, областят, дадут
мне поцелуй в награду

А жаль, могли бы мы с тобой
любовью насладиться
и страсти бурною рекой
напиться, позабыться.

Он развернулся, дева: « Вот
несчастье, все пропало
такой красивый — и уйдет»
кажись, душа упала.

Яд пылких слов его потек
огнем в девичье сердце
и отуманил, обволок
и распахнул все дверцы

- Нет, стойте! Я хочу сказать
что можно....выпить чаю
о том, об этом поболтать
я вас так мало знаю.

Сказавши, краской залилась
ресницы опустила
к окошку грудью подалась
и улыбнулась мило

Потом вдруг построжела враз:
« Но только благочинно
без всяких шалостей, проказ
чтоб скромно и невинно

Вы озорны, мужчины, все
мне матушка сказала
и распоясолись совсем
приличий нынче мало»

« Сударыня, неужто я
культуре необучен
манеры, честь — мои друзья
я с ними неразлучен

Сегодня — вы всему виной
мне помутили разум
своей небесной красотой
и покорили сразу

От этого я стал хмелен
и штурмом собирался
взять ваш прекрасный бастион
и чуточку зарвался»

« Ах, врете, сударь, без вина
уже вы были пьяны
и походили, вот те на
на буйного смутьяна»

Девица и сама сейчас
как будто опьянела
от этого вранья, от глаз
глядящих дерзко, смело

Тем более такая ложь
кому бы не по нраву
девичье сердце потревожь
и станешь вечно правым

Молодчик уж влезал в окно
девицу в жар бросает
« А ладно, все теперь одно...»
она, как свечка, тает

…..К утру сгорела та свеча
но дева не жалела
была страстна и горяча
пылка и неумела