100 процентная Женщина

Наталия Градская
.... Инструкция по общению со "слабым", и еле "выживающими" среди нас,  Женщин...МУЖЧИНАМИ.   
  Давайте вначале вспомним, что Женщина была создана для удовольствия Мужчины... и с этого момента начну...
  Две вещи которые необходимо знать: Мужчину Женщина должна:
- Рассла*****( концовочка слова не очень..)
- Возбуждать ( ну тоже ... концовочка не АХ)
  Больше ничего не требуется, никаких хитростей. Нам же не нужны "желудки с ушами"...
  Если конечно..Мужчина- умный, мудрый и достойный... Он сам отдаст Женщине всю свою Душу... и звезду с неба достанет... и защитит от невзгод... и раздел ит с Вами, все Ваши печали и тревоги.
  Только вот, не все Женщины это умеют... правильно и умело делать.
-Рассла*****- это значит не напрягать...не бытовухой, ни походами по магазинам..и т.д и т.п. У каждого свои игрушки. Как мне иногда жаль Мужчин, на какие они только жертвы и уступки идут... ради той, которая тащит его по магазинам... больно видеть..зачем?. Зачем так издеваться...? Это только для молодых влюбленных в прикол, которые только начали жить вместе... поиграть в семью, и поехать в Икею за идеей..)))
  Вот другое дело, когда Мужчина сам предлагает:- поедим, купим тебе что-нибудь красивое, девочка моя..вот это красиво...представте...Мужчина Ваш сидит, и любуется вами... а вы играючи, то одно платье.. то другое, то юбочку.Вот это Ваше совместное творческое удовольствие...это же целый спектакль для его воображения..,и только Вы главные герои. А нам то какое удовольствие, ловить на себе его восхитительные взгляды...весело так, сексуально... расслабили ... и сами оба получили удовольствие от покупки. А подходы такого плана...дай мне денег...купи.... у меня нет... а у Люси есть... примитивно и пошло.
- Возбуждать- это значит- Возбуждать его сознание... быть всегда в форме... следить за собой ... но без фанатизма ( важно)+ всегда обогащать, и развивать свой внутренний мир - знаниями( но не умничать много), потому что Мужчины обычно не слушают того, что им говоришь,- они прислушиваются к тому, что собираются сказать сами...Мужчина ищет кого-нибудь перед кем он мог бы гордиться: Женщина ищет плечо, к которому она могла бы прислонится...Мужчины всегда правы... а Женщина никогда не ошибается...Мужчины размышляют, а Женщины дают им повод для этого...
   Возбуждайте его удивляя...расслабляйте его возбуждая. Если этого Вы не сделаете, сделает другая.
   Если Мужчина уходит к другой... виновата всегда Женщина. Мужчина думает, что все Женщины разные,- и это их губит.
   Для умной Женщины Мужчина - не проблема; для умной Женщины Мужчина- решение.А вообще... Настоящего Мужчину видно по Женщине. И Мужчин и Женщин объединяет одно... И те и другие предпочитают общество Мужчин...)))
   Мужчины раздражаются, когда их понимают не правильно Женщины, а когда Женщина начинает их понимать правильно,-приходят в ярость.
   Когда наступает момент, что Мужчине становится плохо, он ищет Женщину, а когда этот момент проходит.. и ему уже хорошо, он ищет другую...
   Мнение мое, может и не нравится, но меня никогда не бросали и не предавали, меня теряли, и всегда ... по моей вине. Я сама провоцировала ситуацию к разрыву.
   Прочувствовать интуитивно, что у него уже все, а у вас нет... больно, но лучше первой все обрывать... да, нелегко...но ничего, пройдет... хотя бы уважение за вами шлейфом останется...
   Я не умею ненавидеть, я не умею и не хочу мстить... я не умею предавать.
   Самодостаточная Женщина, эта та, которая, вне зависимости, есть с ней рядом Мужчина, или нет, живет и радуется жизни. Она сама личность, а такая долго одна не будет. Да и полезно иногда побыть " ничьей".
   Опыт показывает, что счастливые ( а это важно), долгосрочные союзы, держатся только и исключительно на этих двух, казалось бы с первого взгляда... простых вещах... Расслабление и Возбуждение... главное правильно и вдумчиво понимать эти две вещи.
   С Уважением и к Мужчинам и к Женщинам.
   Написала 100% Женщина.

   ...