Луна. отрывок

Андрейбора
Луна…. Мне не нравится Луна, этот серебреный призрак всегда вызывал тошноту от своих обитателей. Эти пещерные существа, которых вряд ли когда назову разумными, своим видом портят впечатления о красоте восходящего над Луной солнца, и красоты теней дня, когда этот спутник Земли кажется наиболее сказочным. Когда первый раз был на Луне, эти существа казались мне дружелюбными, готовыми протянуть руку помощи в любое время, но оказалось, что им и надо, так только твоё присутствие чтобы отнимать жизненные силы. Они энергетические вампиры! Я сначала не сразу об этом догадался, но потом, когда увидел, что очередь ко мне выстроена, не для того чтобы со мной поздороваться, а ко мне прикоснутся, понял, что весь этот этикет вытягивает из меня силы. Нет! Силы не физические, а эмоциональные от уменьшения которых их ужасный внешний вид заставляется взяться за пистолет. Свой вампиризм они используют для провокаций связанных с недопущением на Луну чужих. В тот первый раз я начал стрелять во все стороны своей отвампириной сущностью, в которой не было жалости, а было только отвращение и страх перед ними. Я убил их с десяток и был арестован, и предстал перед судом, а Луна стала запретной для людей. Подобных случаев, что и со мной, было множество и всегда виновными были люди, хотя на Луну попадали не по своей воле, а по случайности связанными с поломками кораблей или ошибками навигации. А вообще уверен, что эти существа сами вызывают поломки у пролетающих мимо космических кораблей, что пополнить свои запасы энергии в дружеском приветствии.
Когда друзья вытащили из тюрьмы, то сразу же отправился на Луну, спровоцировав поломку двигателей корабля следовавшего на Марс. Вынужденная посадка была произведена рядом с огромным кратером, дно которого было входом в пещеры этих существ. Не прошло и пяти минут, как корабль был окружен ими, и мне стоило больших трудом сдержать желание пятисот человек поздороваться с ними. Неисправность корабля устранил сам и корабль улетел, но без меня, я спрятался за скалой и моего присутствие на спутнике было не заметно пять часов. Первый час высматривал главного из всей толпы, бегающей в недовольстве и кричащей в сторону удаляющемуся от Луны кораблю. В начале второго часа я его нашел. Это была крупная особь бегающая и дававшая указания другим. Все его слушались и вскоре, от его команды, выстроились в колонну и начали спуск в кратер. Этот главный шел последним, и мне не составило большего труда быстро его заарканить и втащить в углубление за скалой, где крики его были не слышны. Мне тогда и с эмоциями было трудно сдержаться, чтобы его не застрелить, и я задержался и всёго лишь воткнул ему в ногу нож и стал задавать вопросы. Из его ответов я сразу узнал правду об этих существах, где главным в их существовании был захват искусственными полями космических кораблей с дальнейшей их посадкой на Луне. Это было во все времена и до выхода человека в космос, и главным всегда было вампирство с дальнейшим уничтожением встречающих «гостями». Тогда я больше ничего не узнал, так как мой собеседник был убит брошенным копьём, существом в полной разнице по физиологии с существами, которых и считал обитателями Луну. Оно быстро скрылось, но всё же заметил, что оно было человекоподобным и как бы в рыцарских латах. Мне ничего не оставалось, как только дать сигнал товарищу, который под прикрытием посадки космического корабля спустился на маленькой лодке и был метрах в ста от меня. Улетели быстро, но влияние на лодку почувствовали и видимо только маленький её размер не позволил обитателям Луны взять её в клешни своих полей и испортить оборудование.
Вернувшись на Землю, я с друзьями стал готовится к возвращению на Луну. Сотни раз я пересматривал видео с репортажами о претензиях к жителям Земли от обитателей Луны, но нигде не видел существ хоть косвенно похожих на того, кто убил моего пленного. Подготовка шла быстро, но главное проблемой оставалось незаметное проникновение на спутник. Мы неделю не могли решить эту проблему, но вскоре её решили, правда только для проникновения на Луну лишь одного человека. План состоял в том, что я должен был под видом метеорита, вернее в спускаемом аппарате закамуфлированном чистым кварцем под метеорит спустится на поверхность Луны, а потом в костюме лунного жителя  проникнуть в пещеры. Риск был огромным, ведь в случаи моего обнаружения будет нота протеста на Землю, после которой меня ждёт смертный приговор, как для человека повторно нарушившего границы Луны.
В голове уже гуляли мысли, что настоящими хозяевами Луны были существа подобные убийце пленного, а встречающие лишь какой-то подвид выполняющий для них какую-то задачу связанную с обеспечением их существования в качестве рабов. Я весь кипел от желания поскорее добраться до Луны и когда вылез на её поверхность аж забуксовал от нетерпения раскрыть все её тайны. Всё складывалось хорошо, попал сразу в катавасию последствий энергетического вампиризма от которого люди с космического корабля, совершившего вынужденную посадку, уже валили местных жителей десятками, и остановило их лишь отступление, после которого они забрались в корабль и улетели. Я сначала прикинулся мёртвым, но когда возвратились встречающие поднялся и вместе с ними стал таскать убитых в пещеру. Костюм был отличным и в нём я был неузнан и хорошо, что электронный переводчик сразу же нашел ключ к переводу разносившихся со всех сторон слов. Пещера не была по сути пещерой, она была больше похожа на шахту, с входом закрывающимся воротами и уходящими в глубину рельсами. Трупы уложили в вагонетки, копии тех что когда-то были и на Земле, но свет шел по туннелю не от фонарей, казалось что весь туннель светится своими стенами. Конечно была не большая паника, ведь трудно было сосредоточится на электронном переводе в котором не видно обращаются ко мне, или кому другому, но вскоре она прошла, так как превратилась в ужас оттого, что когда бросил в вагонетку очередной труп то вслед за ним, какая-то огромная сила бросила в вагонетку и меня. Последовавшие за этим слова, тоже были ужасны, и они наверняка относились ко мне.
- С этим обед у хозяев будет плотнее! – перевёл переводчик, а меня от вонючей крови затошнило и вырвало.
Не помню когда вагонетка поехала, но пришел в себя, когда она остановилась. А потом появись другие, чисто люди и стали опрокидывать тележки. Трупы падали на движущуюся ленту транспортёра, и когда упал на неё и я то чуть не крикнул от боли ударившись о его край.

Продолжение следует.