в перьях Бога

Соня Никольская
   Я буду спокойно спать в перьях Бога, зная, что ты, девочка-душа, не оставишь меня. Твоя златая молитва коснется моих век. Ты присядешь на краю кровати в белом одеянии, принеся с собой снег. И снег покроет все кругом в комнате моей. И снег будет подобен солнечным лучам, так тепло станет вокруг. Я почувствую дыхание любви и открою глаза. Снежный столб, кружась, растворится, рассыпавшись на множество белых роз, лежащих на полу, стульях, окнах, полках… Слишком много красоты… Закрываю глаза, не веря, что это явь… Но ты шепчешь мне, склонившись к изголовью: "Это только преддверие Рая. Новый Иерусалим – Совершенство Абсолютной Истины. Будь радивой девой, не пропусти Жениха, чтобы не остаться перед закрытыми Вратами…"

27 ноября 2011





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com