Две кружки и фотография на подоконнике

Осень Осень
Намеки на слеш.
Текст тяжелый, но он о любви. О чем писать,если не о любви? А в жизни всякое бывает, порой самое страшное.
И да,очень банально, и очень... избито.

***
По привычке две чашки на стол, в одну крепкий кофе, во вторую - чай, которую он зовет «моча китайца», искренне не понимая , как такое можно пить. А я  искренне считаю, ему и не надо понимать. Меня торкает с танина и кофеина.
И от него тоже торкает. Тут можно от передоза и концы отдать.
Прислушиваясь к шуму воды из ванной, я грею озябшие пальцы о горячую кружку.
- Эй, сколько можно еще, я тоже типа хочу! - кричу я, в голосе такая тоска, что самому бы понять, почему мне плохо, когда должно быть хорошо,- Вылезай.
Я черт знает как замерз на этой гребанной работе, мой шеф еще год назад решил, электричество не позволительная роскошь, и теперь наш автосервис отапливается лишь в некоторых местах. Так что да, я замерз как Бобик. В том месте, где работаю я, холодно как на Северном полюсе.
Вода перестает шуметь, я грохаю кружку на стол, как истеричная баба, влетаю в ванну.
Там тоже холодно.
- Черт , - ору я, - ты холодный душ принимал что ли? Сдурел на дворе январь. Ты хочешь яйца себе отморозить? Или мозги?
Я врубаю горячую воду на полную, жду когда ванна нальется на половину, стягиваю дранные носки, и с некоторой долей садизма залезаю к горячую ванну. Чуть бля не отдаю концы от пробирающего тепла.
- Я бы не отказался от твоих объятий!
Лежу в ванной, мысли плавно плывут, как облака в теплый летний день и мне уже не так муторно и тошно. Еще бы ты залез ко мне, и мы бы занялись грязным поросячьим сексом, как ты это называешь. Я зову это проще - любовью.
Ну, как еще описать то, что происходит между нами. Ты студент престижного ВУЗа, работаешь в фирме с зарплатой и секретаршей, я простой автомеханик. Все.
Мы вообще не должны были пересечься в этой жизни. Никогда.
Опять матюгаюсь и вылезаю.
- Ты что опять курчач печатаешь?- до меня доносится из спальни стук клавиш. Печатает. Умный.
Я же шлепаю в кухню.
Беру обе кружки , мою и снова ставлю чайник. Телефон разрывается.
- Ты подойдешь?
Нет. Конечно курсовая она важнее.
-Алло!- в трубке визг, грохот и отборный мат. Я не выдерживаю и ржу.
-Что смешного, а если бы тебе ванна упала на ногу?- слышу я крики старшего брата, у которого на днях родилась дочка и тепреь у него почетная обязанность, каждый вечер перетаскивать детскую ванночку с водой в комнату. Там видите ли теплее.
- Я не смеюсь, - и снова ржу.
- Ты как? - голос брата теряет бравые нотки, и я слышу тоску. Только не понимаю почему.
-Ты что братан, все ок. Сейчас вот чай пить будем.
- Кофе!- доносится твой голос.
- И кофе, - добавляю я.
- Брат...
- Прости,- прерываю я его,- чайник кипит.
Я вешаю трубку. Не хочу ничего слышать.
Опять стол, две кружки.
-Ты идешь?
Я долго-долго жду, но ты опять увлекся. Сон приходит незаметно, сначала я клюю носом под мерный стук клавиш , потом закрываю глаза и даже так, через стенку слышу твое дыхание, и оно действует как лучшее успокоительное. Я вдыхаю и выдыхаю, подстраиваюсь. Вернее, я заточен под тебя, вот уже два года.
Мне ничего не снится, там в моем сне только черная звенящая тишина.
Я просыпаюсь резко, словно подрываюсь. За окном уже утро. Тусклое, серое, устое.
- Бля, мог бы разбудить!
Но в ответ только тишина, ты уже ушел. Еще бы, сегодня вторник и тебе надо к первой паре.
Ругаясь, и шаркая ногами, как старый дед, я вползаю в комнату, действительно тебя нет. Пахнет твоим одеколоном, жутко дорогим.
Улыбаюсь.
Мы увидимся вечером.
- Привет!
Когда я возвращаюсь тебя еще нет, но ты приходил. На столе стоит твоя кружка. Но кофе не выпито. Видимо очень торопился. Я разбираю диван, кидаю твое одеяло твою подушку, потом свои. Ложусь и тут же отрубаюсь. Скозь сон слышу как ты открываешь дверь и чувствую твои холодные пальцы на своем лице. Они утирают мои соезы. Я плачу. Я плачу во сне.
Утром я никогда не помню свои сны. Ты мне их не рассказываешь, последние два месяца я никак не могу застать тебя. Ты очень занят, так же как и я. Но сегодня...
Я решил. Дождусь.
Завариваю чай и кофе. Жду.
Двенадцать, час , два, тебя нет.
Ты меня бросил? Я бегу в комнату, открываю шкаф, выдыхаю, твои вещи на месте.
Безумно хочется спать.
Я отодвигаю занавеску и смотрю в окно. Там снег. Кругом снег. И темнота.
Смотрю и смотрю. И не замечаю простую фотографию притулившуюся на подоконнике, в самом углу. Простую фотографию. И рюмку. И кусок черного зачерствелого хлеба.
А снег идет. Идет, идет, идет, идет.
Тишину разрывает щелчок открываемой входной двери. Я не поворачиваюсь. Я просто закрываю глаза.
Ты дома!