Песочные горы

Ира Казакова
В первую же субботу, как только мы стали учиться, у нас был праздник. Мы всем классом пошли в поход на залив. Нам раздали флажки, и, когда проезжала какая-нибудь машина, мы безумно ими размахивали. По пути на залив мы шли меж дворов. Там всегда была какая-нибудь собака. Она лаяла на нас, но наши мальчишки и внимания не обращали на этот лай, дразнили псов и корчили рожи. Петухи!Один раз нам повстречались гуси. Они толкались, и переругиваясь, щипали траву.Когда мы вышли на обочину дороги, мы их увидели.Перед нами раскинулись величественные песочные горы. Все мальчишки и я, не сдержавшись, не слушая замечания педагогов, с воплем « Уху-уу!» ринулись к морю песка. Мы в мгновение ока очутились на вершине горы.С воплями мы скатывались с горы, и ужасно хохотали, потому что нам было очень весело. Мы были все в песке.Тут вдобавок нам разрешили разуться, и мы босиком бросились на гору, и, ещё больше кувыркаясь, набрали полный рот песка. Тут мальчишки-Клим, Валерка, Артём, Илья и Валентин стали кричать:
– Май, май, налетай, в выкрутасы играй!
И вот мы уже на вершине самой высокой горы. Клим – он в этой игре был главный – сказал:
– Берите друг друга за руки, я побегу и через три шага кувыркнёмся! 
Всем понравилась эта идея. И вот Клим побежал. Мы ка-ак кувырнёмся! Аж до камышей докатили! Здорово было! Так повторили раз сто. Но потом мы остановились, потому что с нас сыпался песок, и мы были все потные, и пить ужасно хотелось, до невозможности. К счастью,- это ведь поход(!)- каждый захватил с собой разную вкуснотищу, и мы тут же объелись. К сожалению, пока не переварится еда, нам придётся отказаться от весёлой игры. Это нас очень огорчило. Но тут Ирина Константиновна, наша учительница, предложила поиграть в такую игру, знаете, нужно попасть кольцом в палку, чтобы он оказался посредине. Это была очень увлекательная игра. Потом мы играли в такую игру, где завязывают глаза платком одному из нас, а мы что-нибудь говорим, а потом тот, у кого завязаны глаза, должен угадать, кто сказал. И мы так долго играли, пока не устали. В конце этих увлекательных игр нам раздавали призы: точилку для карандашей и леденец «Чупа-чупс». Мы спрятали их в карман и побежали на гору.Потом я и Катя придумали так: Мы брали скакалку, я за один конец, она – за другой, натягивали её до предела, и скатывались. Но эта затея мне очень быстро надоела. Было неудобно, и песок щипал лицо. Поэтому я каталась просто, поодиночке. Я так сильно раскатывалась, что докатывалась до воды. Потом я нашла кусок пенопласта, и воткнула в середину палку,получился самый настоящий кораблик, и мы с ребятами долго запускали его, пока кораблик не отбило от берега. Мы залезли на песочную гору, и сверху видели, как течение относит белую точку всё дальше и дальше.Но вот время вышло, и пора идти домой. Мы быстро собрались и пошли, а когда все стали расходиться по домам, я подошла к учительнице и спросила:
– Ирина Константиновна, а зимой мы сюда придём? Тут будут такие снежные бугры! Мы будем здесь на санках кататься!
– Не знаю. Может и придём. Если хорошо вести себя будете. – ответила Ирина Константиновна.
Нам повстречались необычные деревья, у которых вместо плодов или серёжек свешивались длинные палочки. Я наломала палок и потом дома засушила. Я и листья сушу. Вы знаете?