У Божества

Татьяна Бедарева
   
   Я давала круги, чертила квадраты. Но, не силясь понять разумом, никак не могла проникнуться любовью к гранитному камню.

   Я села на ступеньку, ведущую к «божеству», и решилась размышлять до тех пор, пока на меня не снизойдет что-нибудь вроде теплого спокойствия.

   Итак. Вчера сборище ряженых кретинов запихало меня в этот склеп, называемый пещерой света.

   Мне было ясно сказано, что света белого мне не видать, пока я не научусь поклоняться их булыжнику, (они называют его чудесным магнитом). Сижу я здесь уже часов восемь, но никакого притяжения к оному магниту не ощутила.

   Я ощутила приступ голода. Мама с утра напекла пирожков, и я скучаю по маме.

   Мне очень хочется ее видеть.

   Я люблю ее. Вот, я плачу. Моя камера вдруг открылась. Кретины услышали мои всхлипывания.

   Они нисколько не пытались меня утешить. Напротив. Они рассказали мне, что в глубине пещеры есть ход наружу. И что я – большая дура. Вместо того чтобы думать, как понравиться «божеству», встала бы и ушла.


                95 г.