Четверостишья

Семен Сухолуцкий
          ***
Сентябрь. Молдавское вино
Глядит из запотевшей линзы
На мамалыжное пятно,
В котором тает ломоть брынзы.

          ***
Я наблюдаю жизнь. Природа за окном.
Стул у окна. Граненые стаканы
Парят над пролитым вином,
И между крошками пасутся тараканы.

          ***
Пятидесятилетний юбилей.
До смерти ближе, чем от дня рожденья.
И слышу, падая, чем дольше, тем сильней
Колокола земного притяженья.

          ***
Когда мне кажется, что я иду на дно
Иль сил нет всплыть из бездны невезений,
Тогда спасает лишь одно -
Стихи случайных вдохновений.

          ***
Есть день в начале октября,
Из лета выпавший украдкой,
Похожий, грубо говоря,
На рубль, забытый за подкладкой.

          ***
Еще не кончился ноябрь,
Еще найду я средство
Вернуть бумажный мой корабль
Из ниоткуда в детство.