Дальнейшие указания

Виктор Магг
Бар особенное место, те, кто тут не бывал, не поймут со слов всю прелесть этого места. Приглушенный свет, дым табака, старые советские диваны и, самое главное, люди. Со всех окраин люди стекаются сюда, что бы узнать новые новости, послушать байки бывалых странников, рассказать свои истории, купить выпивку и просто, чтобы прилечь отдохнуть после рейдов.
Устроившись поудобнее на дальнем диване, я принялся изучать документы. На удивление все оказалось  куда сложнее, чем предполагал седовласый старик в убежище. Каждый человек просыпался в строго обозначенное время, самое удивительное, что просыпались они как раз после смерти предыдущего. «Вот и нашлись оставшиеся семеро». Становилось немного не по себе, судьба предыдущих четырнадцати человек прямо намекала мне о моей дальнейшей судьбе. Та-а-ак, что тут еще, ага… Каждый подопытный обеспечивался амуницией, картой, диктофонной записью с дальнейшими указаниями… СТОП! Указания, у меня тоже такие были, идти к точке сбора. Но почему-то я не пошел, к пресловутой «точке сбора», а пошел искать людей. Но если каждый человек «программировался» на определенные действия, то сложно представить что я выпавший из механизма винтик. Искать в институте больше не имеет смысла, все почищено военными.
- Ну что думаешь дальше делать? – не выдержал Рыжий, который явно испытывал дискомфорт от моего напряженного молчания
- Думаю наведаться в подвальчик
- Что рехнулся!? Возвращаться в город… - Рыжий подскочил как ошпаренный – Там же полно тварей!
- А что предлагаешь сидеть! – не выдержал я
Бешеный взгляд Рыжего остыл.
- А что там, в подвале, двери законсервированы наглухо, а откроются они, если ты сдохнешь! – Рыжий все не угоманивался
- Есть маленькая мысль – осторожно начал я – Понимаешь, в тех комнатах стоит оборудование, которое мне не совсем понятно. Вот если бы прочесть ту информацию, которую мне записали, а в идеале ту которую сейчас записывают. В общем если открыть те двери можно прервать эту цепочку.
- Ты сумасшедший – Рыжий удивительно смотрел – Ладно, допустим, но как ты двери открывать думаешь?
- Черт, с дверями, как нам во внутренности «чудо – техники» залезть?
-  Я не смогу – отрезал Рыжий - Но вот рядом с эпицентром взрыва одной из лабораторий постоянно ученые трутся, они хорошо охраняются, поэтому будет трудно договориться.
Зависло молчание. Рыжий продолжил
- Вот только тебе в этом комбезе туда  соваться не стоит – заметил он – мало ли, может они имеют какое-то отношение к этому «подвальчику» и застрелят тебя при первой же возможности.
Трудно было не согласиться, но найти достойного качества комбинезон сложно.  Вообще путь предстоял не близкий, до эпицентра идти очень далеко. Единственный кратчайший путь предстоял через озеро, но физической возможности переплыть его не было.
Ночь уже вступила в свои права, я отправился спать. Плюхнувшись на старый матрац, чувствуешь это приятное чувство расслабленности растекающееся по всему телу. Я закрыл глаза, пора смотреть сны.