Новогодний бал в Храме Христа Спасителя

Любовь Архипова
Случилось это, когда в Москве восседал на троне и правил царь Юрий, сын Михайлов по фамилии Лужков. Я работала вице-президентом  выставочного холдинга, который проводил самое большое количество международных выставок в России.

В канун Нового года ко мне в кабинет курьер мэрии доставил приглашение на Новогодний бал предпринимателей города Москвы.  Было приятно, что меня хотят видеть на важном мероприятии, и я никак не хотела упускать этот шанс, так как  в мои многочисленные должностные обязанности, кроме всего прочего,  входило  развитие и поддержание связей с властными структурами.

Взяв в руки яркое, классно отпечатанное приглашение, я внимательно начала его изучать. На  лицевой матовой стороне было написано: «Приглашение на Новогодний бал предпринимателей города Москвы». Здесь же сверкала яркими игрушками,  праздничная, выполненная методом тиснения, нарядная елочка.

На обороте приглашения было указано, что оно действительно на два лица,  дата и время начала бала, а также место проведения и номер телефона мэрии для подтверждения своего согласия на участие в мероприятии.

Прочитав, что бал будет проходить в Храме Христа Спасителя, сначала я не поверила своим глазам, а через минуту вошла в ступор… и набрала  телефон мэрии, указанный в билете.
- Добрый день, скажите, пожалуйста, вот  мне, Архиповой Любови,  сейчас доставили приглашение на Новогодний бал предпринимателей, и я хотела бы уточнить место его проведения. Он что действительно будет проходить в Храме Христа Спасителя?
- Да. А почему Вы спрашиваете, в билете же четко указаны и время, и место?
- Ну, мне показалось странным, что  такое мероприятие, как бал, предполагает и спиртные напитки, и танцы, а будет проводиться в Храме Христа Спасителя…?
- И что? Что Вас напрягает? Москве принадлежит часть помещений храма, и Москва имеет право проводить на своей территории любые мероприятия.
- Но я, извините, все-таки не представляю, извините, вечеринку в Храме…?
- Скажите мне, пожалуйста, Вы подтверждаете свое участие или нет?
- Нет. Не подтверждаю.
- Жаль. Спасибо за звонок.

P.S.
Ровно через год мне снова курьерская служба мэрии доставила приглашение на Новогодний бал предпринимателей Москвы в Храме Христа Спасителя.
Я подтвердила свое присутствие – мне хотелось увидеть ЭТО собственными глазами. Я разоделась в пух и прах, применила воинственную раскраску и на персональной машине … выдвинулась на бал. В Храм Христа Спасителя.

Но на бал я так и не попала: на пути следования к Храму горело старое нежилое здание общежития, и дорога была перекрыта. Мы простояли в пробке два часа. Я - безнадежно опоздала.

Я благодарю Бога, что создав  преграду, он отвел меня от греха…