Горка

Ольга Борина
Эта история произошла зимой.
Деревенские ребята залили водой снежную горку.
Да такую высоченную!..
Забирались мы на неё минут по пять, точно! Лестница широкая, пролёты огромные!..
Шагаем, в руках у каждого по листу фанеры.
На вершине скользко, страшно.
Мы шумим, пихаемся!
Друг друга вперёд подталкиваем.
Фанера скользит так, что вылетаешь с горы метров на тридцать, а может и дальше!
А впереди пруд!!!
Темень быстро зимой находит.
Метель.
Вот, едешь, и думаешь:
Только бы  до пруда не долететь!..
Там прорубь огромная, продолбили для моржей местных!
Фанера скользит, зараза!..
Так и норовит до пруда довезти!
Вот лечу я…
Лечу!..
Глаза аж, от страха закрываю!
Ногами торможу, кому же в прорубь охота?!..
Вдруг слышу впереди, булькнуло что-то?!..
Но не я! Точно! Я чую, что я на льду, а не в воде!
Вокруг шум какой - то поднялся. Орут все чего-то, и меня, почему-то кричат и зовут?!..
А я, прямо как язык проглотила!
Хочу крикнуть и не могу!
Лежу на боку, снегом лицо мне запорошило.
Глаза открывать боюсь, страшно!
Лежу…
Чую, кто-то меня в щёку ткнул чем-то мокрым и тёплым.
А это Дружок, пёс наш местный! Сторожа нашего, Фёдорыча.
И лает, громко так!
Я ему шепчу:
- Дружок! Что ты? Это ж я!!! Не узнал что ли?..
Тут ребята ко мне побежали.
И стали меня обнимать, да за руки тащить!
Я ошалела совсем!..
Не пойму ничего!..
Оказалось, что фанера из-под меня выскочила. Пока я с горы летела, перевернулась слишком круто.
Поняла я тогда, что только чудом прорубь мимо проскочила.
Фанера моя в воду нырнула и под лёд со всего маху!..
Темно!..
Фонаря нет!..
Луна, как нарочно, в туче застряла где-то!
Темнотища, хоть глаз коли!
Ребята и не видали, что было на самом деле, решили, что я вместе с фанерой моей потонула!
Кричали меня, искали, а я рядом в сугробе лежала, пока меня Дружок не нашёл!..

Так благополучно, если не считать потерянной фанеры, закончилось моё катание с горы.
Да!..
Всякое бывало…
Но такую прогулку я забыть не смогу никогда!