Письмо из Крыма

Соня Никольская
   Быть может, я в Крыму… в этих божественных кустах красной скумпии. Быть может, я не заслужила эту красоту… это небо цвета персика… эту тишину (не ветерка, ты понимаешь?). Где же ты, моя далекая мечта? Может, ты болен, а я не знаю? Знай, я жду, жду… А чтобы не умереть от тоски, я открываю чемоданчик с девочкой-душой. Ведь ты еще не знаешь о ней, милый мой? Это моя божественная девочка, ангел, которую Бог заберет на Небеса… И пока она еще здесь, я все смотрю и смотрю на нее, так что душа моя проваливается в снег, и я вижу сны, которые не видела раньше… Я просыпаюсь в слезах и говорю: "Не уходи!", а она, приложив пальчик к губам: "Тс-с. Я уже в пути…" Я снова плачу. Пытаюсь ухватить ее за крыло, глажу волосы, усеянные белыми перьями. А на голове, ты знаешь, у нее венчик из перьев. Я плачу. Я прошу ее: "Не уходи!" Но она уже в пути…
   Что же ты не разделишь со мной эту боль? Что же ты не звонишь? Что же ты?

30 ноября 2011





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com