И будь что будет...

Соня Никольская
   Все только начинается. Я в пути. Думаешь, не страшно стоять на берегу, пронизанная северными ветрами в ожидании моряков? И так два месяца: море – суша, море – суша… Не знаю, какой дух вселился в меня, что гонит и гонит к тебе навстречу? Ведь я умирала… не могла подняться с постели… выпить кофе, просто одеться и выйти на прогулку… Наверно, я сошла с ума, и мне нечего терять. Наверно, я просто плыву навстречу смерти, и не понимаю этого. Одержимая любовью, я превратилась в движение против ветра, во взор сквозь подзорную трубу, в женщину, ухватившую молодость за хвост… Только доплыть. С порога, не раздевшись, упасть на кровать, проспать вечность, чтобы наутро сказать тебе: "Здравствуй, я пришла". И будь что будет…

1 декабря 2011





_________________________________
На странице – фото Анки Журавлевой "behind the horizone"
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com